реакция на Т/И

154 7 9
                                    

Золотое войско:

Осирис:
-она очень молодая и красивая девушка, она поможет мне с лекарствами.
(Относится к тебе с добротой)

Кефер:
-Т/И спокойная, умная, отважная, она даже не паниковала, на то что куда она попала, она станет отличным воином и союзником, она поможет золотому войску.
(Ты ему понравилась)

Рамзес:
-Т/И любит посещать комнаты в котором находятся египетские артефакты, раньше я нашёл её, она даже не испугалась меня, она единственная девушка которая ничего не боиться, но иногда ленивая.
(Считает тебя весёлой и доброй)

Гиксос:
-мы с ней нашли общий язык, она даже предложила пойти в кафе, я согласился, она очень симпатичная девушка, я буду её защищать от беды.
(Считает тебя привлекательной)

Гор:
-она попала в небольшую неприятность, я спас её, конечно она боялась высоты, но она мне доверяла, она не такая как все, она особенная.
(У Т/И с ним дружеские отношения)

Каа:
-мы с ней подружились когда мы были вдвоём в битве, девчонка смогла меня победить.
(немного обижен, ведь ты его победила с помощью браслета, дружеские отношения)

Совет:

Исида:я считаю что Т/И отлично справляется со своими миссиями, если она захочет остаться навсегда с нами, я буду не против, и приму её, я рада что мой сын нашёл себе верную подругу.
(Ты ей стала как дочь)

Бес:
-ахахах, она очень смешная, она все шутки говорила, и она смогла рассмешить Сета, она вошла в историю, просто крутая девушка.
(Обожает твоё чувство юмора)

Маат:
-она может разрушить мои планы и раскрыть меня, лучше бы она тут не появлялась.
(Ненавидит тебя)

Сет:
-она надоедливая, она смогла меня рассмешить, она сильная и добрая, но то что она заставила меня смеяться, это не делает её смелой.
(Он не хочет признать поражение)

Тёмная пирамида:

Эксатон:
-хмм, а она даже ничего, симпатичная, я должен переманить её к себе, она будет моей царицей Египтуса.
(Лучше прячься)

Анубис:
-она сильнее как никто другой, я должен её похитить и притащить в тёмную пирамиду.
(Осторожно злая псина)

Тот:
-она совсем больная на голову, она обозвала меня зелёным комаром, что плохого я ей сделал, я совсем на него не похож, я не делаю ззззз.
(Он хотел придумать тебе ответку но замолчал, не мог ничего придумать)

Сэхмет:
-любимица нашего тёмного фараона, она иногда приходит ко мне чтоб я ей помогла, и я ей помогаю, смелая, но она на на стороне золотого войска.
(Она относится нормально, но не одобряет твой выбор)

Карнак:
-она отличный воин.

Накт:
Она меня бесит, я не люблю её, от неё одни неприятности.
(ненавидит тебя)

Хатанор:
-она какая-то бешеная, мне пришлось её закрыть в темнице, а она, орёт на меня что я вонючий гандон, просто бесячая особа.

Собек:
-ах, Т/И, я её давно знал, она очень красивая девушка, но я слишком разочарован что она за золотое войско.

Задаю читателям вопрос:если когда нибудь появится сцена с 18+ то хочу узнать, хотите ли вы иметь отношения с Осирисом?
Если нет, то тогда я отмечу своё имя.
Спасибо за понимание.

Получилось 495 слова, в следующий раз постараюсь написать чуть больше.

Подкиньте мне идей ради бога.

Египтус реакции на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя