реакция на то что Т/И пришла к И/П из-за кошмара

120 6 10
                                    

Золотое войско

Осирис:
Он работал над противоядием и разными препаратами, он увидел что ты пришла испуганной.
-Т/И, милая, что случилось?.
-Осирис, мне каждую ночь снятся кошмары, можно я у тебя останусь.
-конечно можно.
Осирис привёл тебя в место для сна, ты пока что сидела и смотрела что он делает.
Он перемешал в колбе фиолетовую и голубую жидкость, всё это налил в пробирку и принёс тебе.
-выпей, это препарат который поможет тебе не видеть страшные сны.
Ты взяла эту пробирку и выпила всё содержимое, после этого ты начала ложиться спать, Осирис улыбнулся, погладил тебя по голове, и пошёл дальше создавать противоядие.

Кефер:
Фараон сидел на своём троне и о чём то думал, он услышал чьи-то шаги, посмотрел в левую сторону и видит, что ты стоишь и смотришь на него.
-снятся кошмары?.
-угу.
-ничего не бойся Т/И, будь просто рядом со мной.
-хорошо.
Ты сидела рядом с ним пока не уснула.

Рамзес:
Он пил зелёный чай, и смотрел на луну, ты пришла и стояла рядом с ним.
-почему не спишь?.
-да так, из-за кошмаров, я хочу пока с тобой остаться.
-оставайся, я безупречно буду рад.
-спасибо большое Рамзес.
-выпей, это тебя успокоит.
Он отдал тебе свой чай который не допил, ты его выпила, и ты с ним вдвоём смотрели на луну.
-какая прекрасная этой ночью луна, скажи?.
-согласен.

Гиксос:
Он сидел и отдыхал, ты зашла в его комнату и увидела что он сидит.
-Гиксос.
-ммм?.
-можно я побуду у тебя эту ночь?.
-да, оставайся, я догадываюсь, тебе снятся кошмары, верно?.
-да.
-посиди со мной, и расскажешь про себя больше.
-хорошо.

Гор:
Он летал по всему Египтусу, потом он остановился, потому что увидел что ты вышла на балкон, держа кружку успокоительного чая от Осириса, он подлетел к тебе ближе.
-Т/И, что случилось?.
-я не могу спать из-за своих кошмаров, Осирис мне как раз помог, угостил меня успокоительным чаем чтоб избежать таких снов.
-может я тебе помогу немного развеяться?.
-а что ты мне предложишь?.
-я могу тебе показать красоту нашего города, я буду летать и показывать, не бойся, я буду крепко держать, обещаю.
Ты встала ровно, он тебя взял и полетел вверх, в ночное время было очень красиво.
-вауу, это потрясающе.
-я же говорил, что тебе понравится.

Каа:
Простите ничего не придумала.

Совет

Исида:
-Т/И, вижу ты беспокойная, расскажи свою проблему.
-госпожа Исида, всё в порядке, просто я спать не могу из-за кошмара.
-детка я тебя понимаю, я помогу тебе немного успокоиться, я буду проводить тебе экскурсию по нашему царству.
-благодарю госпожа Исида.
Она начала тебе говорить мифы, и показывать красивый сад с фонтаном.

Бес:
-Т/И дорогуша моя, как ты?.
-добрый ночи Бес, я нормально, а вот эти кошмары мне спать мешают.
-я останусь с тобой, буду веселить тебя всеми своими силами, чтоб тебе сны хорошие снились, и чтоб спала крепче.
-спасибо Бес.
Он начинает говорить смешные истории, а ты позже заснула.
Он уложил тебя обратно в кровать и пошёл к совету.

Сорри к 2 из совета и тёмной пирамиды не было идей, получилось 501 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Египтус реакции на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя