10:27
Сердце стучит,в голове мысли как все пройдет?А возьмут ли меня?Вопросы будут которые учила или новые?Поток мыслей смешивается.-ааа Виолетта Малышенко сдесь есть?-мужчина с шетиной в пиджаке читал фио с листка
-Да да это я-взяв папку с бумагами трясущимися руками с соьой в 345 кабинет.Мужчина придержал мне дверь.По середине кабинета стоял стул кожаный черный,он вызывал не доверие.По бокам белые стены слева диванчик и фотки моделий.Перед стулом стол с одной девушкой.Блондинка с волосами до плеч,идеальный носик,пухлые губы и тату между бровями,такой же как и ви полумесяц.Она выглядит как сука, разрез на груди и руки на столе.Перебирающие ручку.
-Меня зовут Дарья на какую специальность мы пришли устраивоться ?-оглядывая Виолетту которая в миг заледенела перестала трятись.
-Я на специалиста по рекламе-четко отораторила ви,она была на таком стресе что была под стол провалиться.
-Угу подайте ваше портфолио-Даша потянулась за синий папко,Ви отдала ей в руки они были холодные,как будто в пальцах был холод.Дама листала,грызя ручку с интересом попутно задавая вопросы какую Виолетта хочет зарплату,опыт работы и тд.В какойто момент она перестала листать и остановилась на одной из работ,там было оформление к стриптиз клубу.Даша подняла на брюнетку свой взгляд и улыбнулась.
-Чтоб Виолетта Игоревна вы приняты ,наша фирма занимается нижним бельем,вы будете делать оформление для журналов.Перейдем к правилам.
1.Не опаздывать прощается только 10 минут.
2.Внешний вид "свободно-деловой" вы не можете прийти в толстовке но и разрешаться холить не в пиджаке и брюках
3.С начальником соблюдать субординацию,и последнее
4.не встречаться с моделями.На последним она сделала акцент,страно почему?
-Хорошо я все поняла,до завтра Дарья.
-Добро подаловать в "Silkrets"
Она встала и пожала вилке руку ее ладонь была также холодна как и взгляд хоть она и мило улыбалась."Я дома" промчалась в мыслях у Ви она была счастлива что работает на хорошей работе,дома рад ей котик салем,он черный и с красивыми глазками всегда ввсовывает язычек.Но хочется чтоб тебя встречал нк только кот,но и еще и любимый человек,который обнимет,похвалит устроит истерику,любовь нужна.
Утро 8:20
2 банки пива с утра и марихуана,всмето кофе.
Покормив салема погладив ви вышла из квартиры,она села в машину и ехала под Майли Сайрус.Найдя парковку она вышла из тачки,вроде успевая.На ней была рубашка джинсы черного цвета и галстук с улыбчивыми лицами,красные очки,чтоб красные глаза от травки не были видны. Подходя к офису она увидела котейку белую и голодную.9.54
До начала работы 6 минуты вилка сидит перед входом в здание и курит сигу и гладит кота,жадно едящего вискас.Он довольный его кто то покормил.
-Малышенко шесть минут,котик милый но работа не ждет.-поднев свой взгляд ви увидела женшину в красном бархотном платье смотряще с высока улыбаясь коту.
-Конечно уже илу -усьавше проборматаоа ви,крутя кольцо на большом пальце,Дарья хмыкнула никак не пойму эту даму.16.54
Скоро конец и мне нравится работа,мне присылают на почту фотки моделей,кто то в одних трусах или просто в белье.Для лезбиянки это лучшая работа обробатывая эти фото вилка познакомилась с Кэт отличная девченка расказала про Дарью,на нее тут все слюнку пускают но слух что она лезби.Не могу сказать что ви не такая правда начальница секс но мутить с ней пока не хочется.20.20
Работы поднокинули под самый вечер,что за люди?Оставшись в офисе последняя и провев четкий анализ сигнализации на дым,ви достала косячек с травой подожгла и делала свою работу раслаблено,она скурила как на ночь 2 косяка,было хорошо,мыслить она еще могла чтоб доделать работу но голос отвлек.
-Это твой кот- рука с тату взяла рамку.Ви кивнула.Затянулась дурью снова ощущения теплоты ,третий подходил к концу.
-Ладно почему ты куришь прямо за рабочем столом я не буду спрашивать,что это за сижки?
-Это дурь детка,травка марихуана-поднимая голову верх,она обомлела,перед ней Дарья,Дарья черт возми.Она сращу переулючила в серьезность положила дурь быстрым движением.
-Дарья прошу прощения я думала жто не вы стоите я -голос был такой же раслабленый но руки жестикурировали быстро можно было понять что ви волнуется.-Виолетта успокойся я не в биде что ты назвала меня "детка"-она съезвила-но не кури тут это не стрип тиз клуб,и покажи свою работы.-на этих она стала более серьезно.Ви отерыла папку с работами.Даша наклонилась к монитору ее сиськи 3-4 размера надвисали перед лицом.
Появилась тяжесть внизу живота."Она специально это делает?" Пронеслось в голове у ви.-Да все хорошо,даже под дурью не плохо-она сказала это и веля ягодицами ушла.Что это ща нахуй?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фу как пошло!
FanfictionКакой же кал многии истории по виларии,вот вам еще один только это сразу офисная аушка