Понедельник 7.04
Даша выбегает в одном полотенце из комнаты в комнату.Виля лежит с огромной головной болью.
-Аааа кошка мож-Держась за голову кричит Ви.теплый пальчик даши закрыл ее губы.Она села на край кровати,достала таблетку.Виола инстективно приоткрыла рот,запивая водичкой.
-У тебя сегодня выходной
-Неее я хочу с тобой
-У тебя все костяшки и спина в садинах-даша сидела чуть чуть улыбаясь гладя виолу по щеке.
-А из за чего?-виола напрегла брови,пытаясь вспомнить.И осматривая руки
-ты разбила окно и вылете из него чтоб таксист остановил тачку,пытаясь меня защитить.
Даша накланилась за поцелуем, сердце биение учещалось,даже появилось головукружение от вкуса даши.-Во сколько придет киса?-ви стояла у двери наблюдая как даша прихорашивается.
-В 10 буду дома,но если хорошо попросишь могу быть дома в семь.
Ви чмокнула дашу и она ухела.10.45
Марихуана выкурена,Пиво Helven тоже подходит к концу,а дома скучно коты сладко уснули на виле.Чтоб парадовать Дашу она решила готовить ужин,но стоял вопрос "бля а че она ест?",Вилка решилв порадовать ее салатом с инжиром,хамоном и чизкей в манговом соусе,когдато ви работала в ресторане готовить было несложно,прошло три часа и звонок в дверь посмотрев в глазок стоял доктор.Ви была удивлена но дверь пришлось открыть.
-Здравствуйте а я не вызывала доктора.-тетя нечего не ответила не разувшись села за стол и начала достовать документы,тонометр,градусник и тд.
-Женщина я вас невыз
-Квартира 204 ваша?-цокая и перебивая закатывая глаза горила мадам
-Ну да моя.
-Чтож Дарья добренка вызвала,скозала провести осмотр.-смотря как на дуру сказала врач.
-А хорошо-вилка села рядом
-Раздевайся спину показывай и ребра,как умудрилась из машины выпасть неясно.
Виля сняла футболку и начелся осмотр,все шло хорошо но
-Ауч да вот тут больно сильно-вилка зажала зубки и зажмурила глазки,врач достала прибор и сообщила новость
-а у тебя перелом одного ребра я не знаю как ты не чувствовала видимо слабый болевой порог.
-И чего делать?
-Что что постельный образ жизни также вот мазь купишь потом,Дарье сами сообщите?
-Да да конечно.15.33
-Але,кошка ты когда домой?
-Привет,кис ну ужасный завал по работе,даже не знаю-бвло слвшно как она улыбаеться и как врет
-Ну а если я скажу что дома тебя ждет ужин и теплая ванна может быть со мной ?
-Тогда буду дома в семь.
Звонок завершен,виола доготовливала салат нужно было пропарит ягнитину и закончить крем для чизкейка.18.49
Вилка закончила с ужин час назад все красиво разложено,ванная наполнено рядом стоят свечи и огромный букет цветов,Пионы любимые цветы даши.Звонок в дверю там за дверю стоит не врач не алгокоголик а princes.Дыхание замирает,вилка открыла дверь там даша с желтыми тюльпанами.
-Привет малыш-даша чмокнула ви в носик,виолета помогла раздеца.
-тюльпаны мне?
-ну а кому еще тебе любимая.
-Спамибо дашуль-ви засмущалась и повернула голову в левый нижний угол.
-У меня для тебя тоже подарок иди на кухню.На дубовом столе стояли свечи лепестки цветов,фоновая музыка маленькая коробочка.
-А еще ваная с пеной и пузырьками.-это было шепотрм на ушко
-Спасибо малышка я тебя очень люблю.Даша подпрыгивала на месте и поцеловала ви в щечку.
Даша пошла вперед и села за стол.
Ви последовала ее перемеру.
-К тебе приходила врач?-даша уплетала салат за обе щеки
-Да приходила-говорить что перелом не хотелась не выдержит она без даши еще в четырех стенах.-все хорошо просто мазь выписала-ви смотрела в тарелку не хотелось спалица.Даша с подозрением смотрела на виолетту.
-Хорошо,ты кстати больше не работаешь там где работала-даша смотрела на ви улыбаясь
-Что почему? Я больше не буду воровать журналы-ви очень не хотела сидеть дома работа с дашей для нее удовольствие.
-Ты их воровала?Я хотела сказать что ты будешь теперь моей правой рукой будешь следить за порядком приносить мне кофе проверять бумажки быть мои секретарем и работать будешь в моем кабинете.-Даша говорила это спокойно с сжатыми в замок руками.Виолетта засеяла она будет рядом с любимой.Она села на дашу и начала рацеловывать ее лицо
-Ты довольна?
-Очень киса очень-руки ви были на шее даши,когла темно волосая хотела встать ви взела ее за ягодицы и посадила обратно.
-Посиди здесь.-даша улыбалссь и засывола губу.
-Я хочу посмотреть твои ребра.
Ви отвернула голову.Дашв медлено начала снимать футболку виолетты.Она была в спортивном топике со вчера дашу это немнго огорчило.Все ребра были в синеках.
-И ты утверждаешт что тут нет перелома?-Даша посмотрела на ви.
-Я не хотела сидеть дома,я хотела ходить с тобой на работу,хотела быть рядом-ви было стыдно из за своего вранья.
-Кошка давай договоримся так ты меня не обманываешь а я разрешаю тебе ходить со мной на работу.Вилка взела ладошками Дашу за щеки и грубо поцеловала.Язык был внутри рта даши она толкала телом ви впред.А внутри даши было ахуено горячо.
______________
Пролрлжения дня потрм 780 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фу как пошло!
FanfictionКакой же кал многии истории по виларии,вот вам еще один только это сразу офисная аушка