4

216 30 2
                                    

ПЕДИКИ БЛЯТТ ГДЕ ОТВЕТКИ КОМЕНТАРИИ ЗВЕЗДОЧКИ?
---------------------------
18.04
Разум туман.Еще месяц назад ви просто умилялась дарье а сегодня лазеет у нее под блузкой.Пальчики ощуповали животик,обводили лифчик,отягивая его на милиметра три.Даша прекрасна она закусовала нижнюю губу и смотрела на ви.Живот тянуло от возбуждения.Хотелось снять этот лифчик и прикоснуться губками,но
-Тише виль все успеешь,пока я хочу сходить с тобой в бар.
-Но даша-она достала мои руки из под белой ткани и поцеловала каждый пальчик.
-Еще увидишь-она встала руками отряхнулась,поправила одежду мы вышли из кабинета.
-Вы ебаная сучка даша.

-Долго нам ехать?-Вилка листала интсу уже минут тридцать,сидя на заднем сидении машины.С переди сидел водитель но специальная стенка между ними ограничивала их.
-Кошка потерпи чуть чуть-даша красила губы красным цветом.
-А у меня будет ветрянка?-Вилка оперлась локтем на дверное стекло.
-Фу пошло вил,специально не дам.
Вилка от скуки легла на ноги даши и просто смотрела с низу вверх как она красится.Даша была интересной,хотелось проводить с ней больше времени узнать ее ближе.
-"Sk2" что за названия такие?
-это мой уход один наьор из пети маленьких баночек стоит 200 тысяч рублей.-Даша пудрила нос кусочки летели на лицо ви.Она привыкла обеспечивать своих дам но видимо Дашу не потянет,ее эго чут екнуло.
-Виль что тт случилось?-Да обеспокоено провела пальцем по щеке ви.Вилка перевернулас спиной к дашеному животу.
-Думаю сколько мне надо будет не есть чтоб обеспечить тебя.
-Детка ну ты чего,тебе не обезательно мне все покупать я могу за себя заплатить я понимаю ты хочешь быть главной,я могу тебе дать это но можешь не деньгами.Это было сказено с нежностью.Ви опять повернулась к Даше и улыбнулась.

23.55
Вилка в слюни еле стоя на ногах держалась за руку Даши.Даша была просто на веселе глупо смеясь.Такси будет через 10 минут они поедут у даше.
-Ой ок даша погоди-она чуть не поцеловала асфальт идя прямо к своей цели.
-Кошка ну ты куда такст уже ед-губы вилки накрыли дашины
Ладошки даши закрывали лицо даши.Своими льдышками с длиным маникюром.Вилка мычала в рот даше.Ей бвло очень хорошо.Она нихотела секса она хотела просто лежать на коленях этой дамы и слушать ее голос.
Гудок таксиста с зубочисткой в зубах фуражкой.Даша отошла покаазала палбцами две минуты открыла глаза и перед ней 3 ромашки одна была прям с корнем,и руки Виолетты в земле.
Даша взела букет.
-Ээ Мась а где спаси
-спасибо
-во пошли этому придурку касу делать.

Таксист был пасивно агресевин.
-И вы встречаетесь да?-он освждаеще смотрел на дашу.Сколзя по ней взглядом.
-Вас ебать не должно-вилка бвла злая что ее даму буквально раздевают взглядом.Решение принято.Ви  снела с  себя рубашку оставаясь в одном спорт топике 
Рубашка уже сидела на даше.Вилкины руки были видно.
-А ты че так базаришь,думаешь красивую телку себе отхапала и все?Вот дама с мужиком же лучше чем с ней.Я бы тебе в -он сжимал руль и тепло смотрел на Дашу.
-Ты бля с ней не разноваривай.Эта моя дама.Мужтк бляь остави тачку
-Я бы вам мадам прям ту
Звук разбитого стекла остановил машину.

-Виль ну зачем так родикально
-Я не хотел чтоб он что то сделал
Чтото с тобой Даш-Рука была все в окровавленом бинте,и чут чут их тресло.
-------------
Зведочки и прода

фу как пошло!Место, где живут истории. Откройте их для себя