часть 12

29 4 0
                                    

уже когда мы были дома, я со спокойной душой, пошла спать. ведь правда не выспалась
***
с того момента прошел ровно год.  в наших отношениях с Джеем все было прекрасно, мы любили друг друга, несколько раз, Медс пыталась нас поссорить, но, не получилось у нее, а сейчас мы с девчонками собираемся на мою свадьбу.. дада
Джей сделал мне предложение.. и я естественно сказала да)
чар- так, давай, сиди смирно, я буду тебя красить, а Эдди прическу делает.
б- океее... - устало сказала я, ведь ещё минут 10 мы одевали платье и каблуки..
эд- эх, выросла девочка.. даже как то грустно!!
чар- согласна.. если он тебя обижать будет, ты нам сразу скажи, мы ему пиздюлей отвешаем)
б- ахахах, хорошо)) - тут неожиданно я почувствовала какое то волнение.. - девчонки.. чуйка подсказывает что что то случилось.. причем очень случилось...
Эд+чар- ЧТО?! - обе сильно испугались, ведь моя чуйка несколько раз спасла нас..
flashback
мы с девчонками шли после бара домой, но тут услышали шаги позади нас
б(ш)- девчонки,... сзади нас идут какие то 3 пацана.. давайте Ка мы щас резко развернется, и мы с Эдди кинем к них по огненному шару..
Эд+чар(ш)- ок. - секунда.. мы развернулись, и кинули в них огонь.. от чего те закричали, и побежали на нас - ВАОИМ!!
и мы помчались, но потом, чёт мне подсказало свернуть направо, и я, схватив девочек за руки, резко завернула направо, при этом закрыла им рот рукой, чтобы они не кричали..
end flashback
Эдди стала звонить Брайсу
Звонок:
эд- ВЫ ГДЕ?!
бр- а.. мы.. собираем его..
эд- У БЕЛЛЫ ЧУЙКА ПОДСКАЗЫВАЕТ ЧТО ЧТО ТО ПРОИЗОЙДЁТ!!
б- уже произошло...
бр- блять.
Конец звонка.
мы с девчонками даже не докрашившись, сели в отведённую нам специально машину, и рванули на место свадьбы. Когда приехали, увидели что Медс соблазняет Джея, но тот упорно на неё не смотрит.. Она полезла его целовать, а он не ожидала этого, просто впал в ступор. Но зато я не растерялась, и кинула в неё шар огня и молний. А после испепелила ее к чертям собачьим.
б- будет знать как к чужим мужьям лезть.)- дьявольски улыбаясь говорила я)
дж- ты ж моя родная)- он обнял меня, и поцеловал в губы
б- я люблю тебя, дурак)
дж- а я тебя, солнце)
Эд+бр+ч+чар- ГОРЬКО ГОРЬКО ГОРЬКО!!
мы поцеловались..
Эд+бр+ч+чар- ЮХУУУ!!!
P.s. -Вот так и закончилась эта счастливая история..
-------------------------------------------
спасибо всем кто читал эту историю, и хочу попросить огромное прощение у вас всех, за то что проды входили очень редко.. я просто сейчас отдыхаю от школы, и, из-за этого забываю про ФФ.. а так, всех люблю!! в этой главе мало слов, всего лишь 433!

🎉 Вы закончили чтение Devil's Advocate.. 🎉
Devil's Advocate..Место, где живут истории. Откройте их для себя