часть 11

15 4 0
                                    

мы увидели как там были Ангелы..
Дилан, Пэйтон, Ноен,  и пару стражей
дж- вы что делаете в моем доме?!
п- пришли забрать Беллу. она принадлежит Раю. То Есть нам.
дж- а ва...
б- да вы чё, совсем уже что ли?! почему из вас из всех Ангелов, адекватный только Дилан?! я блять никому не принадлежу!! Исключительно себе!! и если уж я решила блять продать свою душу ДЬЯВОЛУ, то я ему ее и продала!! нехер тут блять выступать щас!! и говорить о том, какая у меня чистая душа!! ДА НИ ЧЕРТА ОНА НЕ ЧИСТАЯ! ОТ СЛОВА СОВСЕМ! я не такая добрая и милая какой кажусь, прямо сейчас, могу каждого из вас здесь убить. Только своих, и Дилана не трону, потом что Дилан нормальный блять!!! вы достали, не лезьте ко мне! и к моим друзьям!  ТАК СЛОЖНО ЧТО ЛИ, Я НЕ ПОНИМАЮ?!- руки стали загораться пламенем.
эд- солнце.. давай спокойнее... успокойся.. все хорошо.. нам не нужны проблемы..
б- ЗА ТО БЛЯТЬ ИМ - показала пальцем на Ангелов - НУЖНЫ ПРОБЛЕМЫ!
п+н- в атаку.
на меня двинулись те трое стражей. Но я  даже глазом не моргнула
бр+ч+дж- хана вам.. - и они все в пятером, отошли назад
кинув предупредительные огоньки в ноги стражам,   я стала ждать реакции
б- милые мои, я не Ангел, я реально не побоюсь сжечь вас до тла. Церемониться не буду, а то что я сделала предупредительный выстрел, так мы скажите спасибо за то, что этот предупредительный выстрел был не в голову. Я и такое могу сделать. - со злобой в голосе говорила я
п- сделайте все, чтобы забрать ее.
б- ну, я предупреждала.  - не церемонясь, я сразу кинула в стражей по одному не очень то и сильному шару огня, от этого удара, их отбросило в  стену. - ещё что то?
н- ты же понимаешь, что пожелаешь об этом?
б- ХАХАХАХАХАХАХАХАХ ТЫ ТУПОЙ ИЛИ НЕ УМНЫЙ?! Вы сами, пришли в наш дом, сами, первые начали атаку, первые стали идти на нас, это вообще то самооборона, и попрошу заметить, что я даже блять, предупредительный выстрел сделала, хотя могла его не делать. могли бы хотя бы "спасибо" обыкновенное сказать за это. Но нет, сейчас ты мне предъявляешь что то? серьезно? я могу просто взять, и подать на ТЕБЯ в суд! вместе с твоим Пэйтоном .
(P.s. - ничего против Ноена и Пэя не имею. обожаю этих двух парней, просто так захотелось сделать)
п- уверенна?
б- а ты во мне сомневаешься?) Вам напомнить как я грамотно выиграла ТО дело?) Думали что все будет на вашей стороне? А хуй вам в нос, другой прогноз. Я тут главная. Я тут лучшая. И Я ТУТ САМАЯ УМНАЯ! понятно?)
дил- а я вам говорил, что плохая идея идти на них. говорил. ебал я вас обоих в рот, все время дичь какую то молите, и идете исполнять ее, не нормальные, ей Богу. - он испарился, а сразу за ним и стража, только после того как эти два, идиота, кинули на нас пару злых и недовольных взглядом, они удалились вслед на другими Ангелами
б- заебали. - подойдя к кухонному столу, я села за него, и положила голову на руки.
дж- красава  - парень чмокнул девушку в макушку
эд+чар- умничка наша - они обняли девушка
бр+ч- респектос подруга - они подали ей руку по очереди
б- ага, дайте что нибудь покушать, пожаааалуйста) -  я сделала щенячьи глазки
дж- ща все будет) - и парень принялся готовить какую то пищу
парень подошёл к холодильнику, и достал пиццу
б- это чё, холодильник который сам по себе еду готовит?) а можно мне такой же?)
дж- аххаах нет, просто недавно пиццу ели, вот и осталась
б- а, оке) давай сюда)
парень поставил передо мной коробку с пиццой, открыл, а я слегка подогрела ее маленьким пламенем
эд- она идеальна..
чар- не могу не согласиться)
ч-  угусь, поддерживаю
бр-  капец кнш..  крутышка)
б- да, я такая.)
***
Такими темпами прошло уже 7 месяцев.. С Джеем мы так и не встречаемся.. он стал какой то холодный ко мне последние дня 2... Ну да ладно.. Сегодня я решила пойти прогуляться с девчонками
Мы идём по тропинке в лесу, куда именно мы идём - понятия не имею, меня виду девочки)
б- ну блин, мы скоро??
дев- пришли уже.. открывай глаза...- да, они закрывали мне глаза
открыв глаза, я сильно удивилась, передо мной был столик на котором стояли 2 свечки для свиданий, да и в принципе, все выглядело как будто я пришла к кому то на свиданку..
обернувшись нащда к девочкам, я поняла что их и нету
б- ну пипец... приехали..
я стала осматриваться, но когда повернулась снова к столику, учителя радоям с ним Джея, он был очень красив.. в деловом костюме весь такой)
б- а.. это типоо...
дж- да, свидание)
б- прикольно..- я подошла к столу, и Джейден как настоящий джентльмен, пододвинул мне стул туда, и обратно когда я села на него.
Мы стали кушать, где то наверное около часа, мы просто разговаривали, потом Джейка взял мои руки в свои, и начал говорить..
дж- Белл, мы с тобой знакомы почти год, и я понял что, ты мне больше чем просто подруга, как бы это странно не было, но оно так и есть.. я влюбился в тебя как наивный мальчишка.. Меня поражает твоя доброта и забота о людях, но  в это же время, я удивляюсь все больше и больше твоей силе, кровожадности и жестокости.. Такое чувство, что в тебе собраны все противоположности.. и это наоборот притягивает.. Ты, милая, но при этом панк. Ты добрая, но можешь быть злой.. Ты заботишься о людях, при жто можешь спокойно кого нибудь прибить или побить.. Ты странная, и это не минус.. это огромнейший плюс.. Ты идеальна.. Готова ли ты стать моей девушкой..?- парень с надеждой смотрел мне в глаза, на которых накапливались слезы радости..
б- я.. кончено да!  Я тебя тоже люблю, и тоже влюбилась в тебя как дура.. - я переплела наши пальцы, а после, парень поцеловал меня.. Так аккуратно и нежно.. Трепетно.. Боясь причинить дискомфорт..
После поцелуя, мы услышали хлопки ребят, которые видимо радовались больше нашего..
дж- что ж.. спасибо ребята за помощь) А щас по домам, праздновать) - парень улыбнулся своей лучезарной улыбкой, и мы всей толпой пошли домой.. Ну как пошли.. телепортнултсь так то..)

------------------------------------------
всех люблю!!! прошу простить за такое долгое отсутствие проды.. 1011 слов)

Devil's Advocate..Место, где живут истории. Откройте их для себя