собравшись, мы все вышли из дома
б- такс! куда пойдем?)
эд- я за то чтобы мы пошли в парк, к озеру, оно же ещё не закрыто?
дж- да нет вроде как. не должны были закрыть
б- значит туда) я там не была
дж- вот и договорились. пошлите!
📍Возле озера
мы, каждый, стояли и смотрели на эту красоту не разомкнув и рта, уже так добрым минут 10 -20!
я решила прикольнуться над Чейзом, я тихонько подкралась к нему сзади, и толкнула в воду, правда, что то пошло не по плану, и он прихватил за собой в воду и Чарли, от визга этой пары, у нас даже уши завяли, а дальше те кто остались на суше, стали ржать над этими двумя.
И да. На берегу мы были полностью одни, что не могло не смущать. ведь, сегодня воскресенье, должно быть дохрена и больше народа, но, как видите, его нету. Так вот, мы продолжали смеяться, пока я не заметила что эта милая, но мокрая парочка смотрели на меня с гневом, точнее, только Чейз, а Чарли смотрела на него с гневом, от этой картины я только больше залилась смехом, и уже не прсото еле стояла на ногах держась за живот и рожала, а уже валялась на траве и искренне,звонко и задорно смеялась
дж- у нее безумно красивый и смешной смех _
ч- ну все. я тя уебу.
б- может нинада?
ч- надо. - парень не серьезно, но злобно посмотрел на меня, и стал вылазить из воды, а я, а что я? Первое что мне пришло в голову, запрыгнуть Джею на спину, и на нем, как на коне, убегать. Собственно, что я и сделала))
Запрыгнув Джею на спину, я прикрикнула
б- побежали, побежали, побежали!! - и он рванул с места, а Чейз за нами. Так мы, убегая друг от друга, прекрасно провели время, а после просто гуляли, смеялись и наслаждались моментом..
*** _
прошел день.. сейчас я уже сижу в своем кабинете, и бешусь из-за того что у меня нихера не получается
б- ДА БЛЯТЬ!! ДА ИДИТЕ ВЫ НАХУЙ СУКИ!! НАХУЯ ВАМ БЛЯТЬ НАДО ДУШУ ПРОДОВАТЬ?! ДАЖЕ НЕ ТАК, ЗАЧЕМ ТАК МНОГО ТО?! - я стала разбрасывать вообще все что здесь было, меня все заебало, как тута приходит ещё парачка писем - АААА ДА ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ!!!!!! ИДИОТЫ СУКА!! - не рассчитав сил, я кинула в стену молнии, и она пробила стену...
и вся эта истерика из-за того, что она не успевает выполнить всю работу к нужному дню
б- НУ МАМА!! БЛЯЯЯТЬ!!!
схватив вазу со стола, я кинула ее в дверь, но эта дверь неожиданно открылась, и ваза почти прилетела Джею в плечо, но он успел увернуться.
Осмотрев всю ситуацию, он посмотрел на меня, которая сидела на полу по середине комнаты, и горела вся, пламенем.
дж- ёпт... что здесь произошло?! почему все разгромленной?!
б- ПОШЕЛ НАХУЙ!! ПОКА И ТЕБЕ НЕ ДОСТАЛОСЬ!!!
на этот крик сбежались друзья.
эд- что слу... - она в шоковом состоянии.. - чилось..
чар- что со сте... - секунда.. - ной..
бр+ч- а... так и должно быть?
б- ПОШЛИ НАХУЙ!!! ВСЕ ЕПТА!!! - чуть ли не срывая голос кричала я
дж- так! успокойся!
б- САМ УСПОКОЙСЯ!! Я СПОКОЙНА БЛЯТЬ!! СПОКОЙНА!!!
(P.s. -ну да ну да, мы видим.. )
дж- успокойся!! что произошло?!
б- ДА ТОЧ ТО Я НЕ УСПЕВАБ НИХУЯ!! АООБЩЕ НИХУЯ!! ТУТ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ЖТИХ ДУРАЦКИХ ПИСЕМ!! Я ЗАЕБАЛАСЬ!! - из глаз стали капать слезы.. - я прсото заебалась! понимаете?! нихера я не успеваю!! вот блять..
дж- успокойся солнце.. ну, давай.. иди ко мне - парень подошёл ко мне и крепко обнял, стал укачивать как маленького ребенка..
эд- давайте вы оба пойдете домой, а мы тут все уберем... - тихонько предложила девушка
б- нет.. я должна закончить все это.. должна доделать.. - встало и с прикрытыми глазами говорила я
дж- Господи, как же она себя мучает.. главное зачем.. ? боже нет.. только не ее слезы.. ну блять, щас сам заплачу ...
бр- пиздец просто... не каждый дьявол может вот так вот загораться пламенем как эта девочка..
чар+эд- бедняжка.. измучала себя..
ч- надо ей помогать, иначе от Ада, нихуя не останется.
я уснула..
Джейден
дж(ш)- это реально пиздец.
бр(ш)- не каждый Дьявол может так загораться пламенем, так, как эта девчонка..
эд(ш)- я те щас дам девчонка!
чар- а разве не логично что она не обычная?
ч- я тоже об этом подумал, ну не может обычный че... - секунда молчания - блять...
мы все слишком поздно вспомнили о том, что она дочь Люцифера..
дж-тогда это норма.. а щас мы домой, я ему таблетку дам, и все.. придём здесь убираться.
они- угу
так я и поступил,..
секунда, и мы оба испарились, я положил девушку на кровать, крыл пледом, поставил на нее защитный купол, и рядом с тумбочкоы положил таблетку и стакан с водой, а сам отправился помогать ребятам..
секунда, я уже у ребят..
эд- это ж что случилось то..
дж- психанула она, не получилось у нее сделать все до определенного срока..
чар- а что если..
они с Эдди переглянулись
эд- реально, давайте? - теперь уже они обе смотрели на нас
ч- что "давайте"?
бр- не поняли мы не хера
эд- блять, давайте ей поможем? я то примерно знаю как там делать все, потому что я зам. Смерти
бр- ну, можно
ч- агась, и ей подарок)
чар- только меня научить, и все)
дж- ну.. - 4 пары глаз уставилась на меня с просьбой помочь Белле - ладно, давайте)
дж- зато ей приятно будет..) _
спустя где то час, может два, мы прибрали все это, а после все вместе вернулись к Белле..
придя к ней, мы заметили что она спит, и вышли из комнаты, но Чейз случайно хлопнул дверью..
Дж(ш)- блять. Чейз, тебе пизда если она проснется.
Белла
я проснулась от хлопка двери, но решила ещё попробовать уснуть.. но потом услышала разговор
дж- блять, Чейз тебе пизда если она проснется..
ч- ну блять, я случайно!
я встала и вышла из комнаты
б- не надо никого уебывать, я и так уже просыпалась - да я пиздела, ну а что? мне же нужен ещё друг?
б- так, теперь идём те все кушать, я проголодался. ниче не знаю.
дж- вот теперь точно наша Белла)
б- уебать?
дж- нет
б- вот и молодец, молчи))
дж- молчу.
спустившись на первый этаж, мы застали довольно таки странную картину..
-----------------------------------------
всех люблю!! 1014 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Advocate..
Hayran Kurguдевушка 19 лет, Белла Кларк, тяжёлая судьба, жизнь, и девушка особенная, но она об этом ещё не знает.. однажды встретила самого Люцифера при попытке суицида, и заключила с ним сделку..