1 часть

797 32 8
                                    

время
09:19
ты проснулась из за будильника и зашла в тг, там ты увидела что у тебя уже 200 тыс подписчиков в своем тгк!!
ты пошла в душ и помыла голову, сделала всю утреннюю рутину, сделала маску и начала готовить себе завтрак, так же подумывала как отпразднуешь 200 тыс.
ты покушала и решила что устроишь стрим, но надо было все украсить. ты заказала торт и декор, а пока ты ждала курьера в это время ты собирала свой образ для стрима и начала писать своей лучшей подруге варе:
варюша💋💋
т(ты,настя):варяяя, привет, зайди в мой тгк
в(варя):хорошо
в:оо, у тебя 200 тыс, поздравляю любимая💋💋
т:спасибо, родная💘
т:сегодня буду отмечать, можешь ко мне придешь, вместе стрим проведем?
в:давайй, а во сколько?
т:к 14:30 приходи
в:оки💘

пока ты переписывалась с варей у тебя на колонке играли песни твоего плейлиста, как вдруг заиграла твоя любимая песня "хочу 18+" нкей, юник, артем. ты стала орать эту песню на весь дом и танцевать под нее.

время уже было 13:47
и пришел курьер, так как ты общалась с варей, то не успела собрать свой образ и вышла в пижаме, тебе доставили торт и декорации и ты начала думать что надеть.
надела ты широкие темные-рваные шорты(бриджи) и белый топ, добавила несколько украшений, такие как цепочка и кольца.после этого ты начала украшать дом.

уже 14:30 и пришла варечка
ты начинаешь настраивать стрим и записываешь кружок в свой тгк, что в 15:00 по мск времени будет стрим в честь 200 тыс подписчиков!!

15:00
вы с варей начали стрим и решили по отвечать на вопросы чата.
чат:
??-настяя, а ты с кем то встречаешься?
??-варяя, у тебя есть парень?
??-ОААОА НАСТЮШАА Я СДЕЛАЛА ТЕБЕ ЭДИТ В ТТ, ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА, Я ОТМЕТИЛА ТЕБЯ)
??-часто ли вы собираетесь вместе?

вы начали отвечать
и ответили почти на все

т(настя, ну ты):ребятушки, я вам много раз говорила, что у меня нету парня и он мне и не нужен, я выбрала карьеру и скорее всего у меня парня не будет(
в(варя):я ей скоро парня сама найду🤫🤫
т:эээ
в:ребят, у меня есть парень и мы уже 5 месяцев вместе)
т:оо, эдит посмотрю после стримаа
в,т:мы часто встречаемся и часто гуляем, мы же лучшие подруги!

вы 2 часа отвечали на вопросы, а под конец стрима ты задула свечку и варя кинула торт тебе в лицо, а потом мы его стали есть, ну хотя б что осталось.

время 17:45
варе надо было на маникюр в 18, по этому она ушла и я осталась одна и стала убираться дома.

в 18:00 пришла домой мама и стала куда то собираться, а потом позвала меня на кухню для серьезного разговора

т:что случилось, мам??
м(мама):ничего не случилось, просто есть одна новость..
т:мамаа не томи, какая новость?
м:мы переезжаем!
т:ООО, МАМА НАКОНЕЦ ТОО
т:так стоп.. а куда? и почему такие поспешные выводы?
м:когда тебе исполнилось 20 лет, то я встретила человека, которому я смогла открыться и мы почти год вместе, скоро будет у нас свадьба, по этому мы переезжаем к ним.
т:к ним?
м:да, к ним, у него есть сын. его зовут никита и ему 23 года, если хочешь узнать его получше, то пообщайся с ним потом сама.
т:хорошоо
м:и да, теперь вы будете как брат и сестра, только сводные
т:да не брат он мне😒😒
м:все иди собирайся, через час к ним едем!
т:ЧТОО, ЧЕРЕЗ ЧАС, Я ПОШЛА

ты была очень рада, что из вашей маленькой квартиры вы переезжаете в большой и роскошный дом, ты начала заниматься танцами и тебе нужно было местно для них и вот как раз будет!!
ты собрала все свои вещи, но ты не переодевалась и поехала так же.

19:04
вы едите с мамой в такси и ты все еще думаешь что это сон, я еду в большой дом!!
так же ты записала в свой тгк кружок, что переезжаешь и все в ком тебя поздравляли.
по дороге в дом ты репостила эдиты с нкеем, егором и артемом, так же написала варе.

варюша💋
т:варяя, не поверишь, я переезжаю!
в:хаах, еще как поверю, я уже в твоем тгк видела, очень рада за тебя и за твою маму!
т:кстати у меня брат сводный будет, никита зовут вроде и ему 23.
в:ахаха, нкей чтоли?
т:хаах, конечно
(тут ты еще не догадывалась, что твой брат и вправду нкей)

до конца дороги ты переписывалась с варей и шутила, что твой брат нкей, а так же слушала песню "гламур" в наушниках.

вы с мамой приехали и дом был и в правду большой, я была рада в него заселятся.
на входе стоял будущий муж моей мамы и он был очень дружелюбен и гостеприимный, за ним был еще один парень, скорее всего это был тот никита, но из за темноты я не увидела его внешность и он ушел в дом.
отец никиты сказал, что скорее всего он ушел спать и ты расстроилась, так как хотела его узнать поближе и познакомиться с ним.
тебя проводили до твоей комнаты, ты не разбирала вещи, потому что уже поздно. ты решила спустится вниз на кухню и попить чай вместе с мамой и папой, мы мило поговорили и в 00:34 мы ушли по своим комнатам.
я с никитой была на 2 этаже, но в разных комнатах, а мама с папой на 3 этаже.

я переоделась в пижаму и легла на свою новую кровать, начала записывать кружок в свой тгк, тип я переехала и все такое, а завтра на стриме будет рум-тур по дому, после записи кружка ты начала листать тт и читала разные фанфики про нкея.

время было уже 02:16 и ты вырубилась.


(ну как вам 1 часть? почти 1 тысяча слов)  

сводный брат//nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя