7 часть

581 28 8
                                    

уже настало утро, я встала как обычно раньше никиты, а он все еще спал с огромным храпом. я начала его будить и говорить, что нам скоро выезжать в аэропорт и я пошла готовить завтрак. пока никита умывался и вставал, я уже приготовила еду и поела, по этому сама пошла собираться и думать в чем поехать. я решила одеться комфортно и не делать макияж, так как я буду спать в самолете, ну или же просто для комфорта.
мы с никитой уже собрались и за нами приехали ребята, на переднем сидел егор с олей, а мы с никитой на заднем. я начала записывать кружок в свой тгк, начала рассказывать что еду в тур и все начали задавать вопросы что у нас там с никитой, но я их проигнорила и отложила телефон в сторону, а сама начала думать когда будет новый стрим и где я его буду, да и с кем.
мы доехали до аэропорта, быстро прошли паспортный контроль и сели в зону ожидания. в скоре к нам приехал артем,илья и мы пошли в самолет. я сидела с никитой, артем с ильей, а оля с егором. меня все устраивало. я уже не хотела спать, но вдруг мне на ляжку положил руку никита и начал смотреть на меня с очень большой ухмылкой. я не знала какую эмоцию юзать и по этому засмущалась и сказала ему убрать руку, так как могут посмотреть люди, но мы были в бизнес классе и никита просто закрыл дверь и нас почти было не видно. я знатно покраснела и не понимала что происходит. никита стал сжимать мою ляжку, я была вахуи.
т:прекрати!!-хоть мне было немного приятно, но не в самолете же
никита посмотрел на меня щенячьим глазками и с его лица пропала улыбка, наверное ему было немного обидно.
мы полетели и никита стал смотреть какой то фильм, а я стала смотреть в его экран. я прислонилась головой об его плечо и в скором времени заснула, но когда я спала, то чувствовала чьи то взгляды на своем теле, но потом все прекратилось и никита сам заснул.
мы прилетели, я не смотря в телефон встала с места, а никита взял мою сумку и пошел за мной. мы сели в такси и я все еще была сонная, но решила заглянуть в телефон и там я увидела..
оля сфоткала нас с никитой когда я спала у него на плече и распространила это в своем паблике. потом это фото оказалось у никиты в тгк, а так же в канале артема,ильи и егора с подписью *голубки спят*
я немного прихуела и начала говорить на все такси че это за хуйня
а,е,и:ну вы были такие милые, мы не могли вас не выложить
о:вы подходите друг другу!
никита снова смотрел на меня своей фирменной улыбкой и начал хлопать глазами типо он тут не причем.
я конечно была не против, но мы же даже не встречаемся!!
я смотрела на всех недовольным взглядом и в скоре мы доехали до отеля.
отель был красивый и роскошный, наши номера были на 25 этаже.
я зашла в номер, потом узнала что я в номере с никитой, ну и поху.
в нашем номере было две комнаты-это гостиная и спальня, а так же прихожая и полный санузел. одна большая кровать, возле нее две тумбы, зеркало, две настольные лампы, тумба с отделением под холодильник, большой ковер и журнальный столик, а так же 2 больших шкафа.
при входе в номер-полка для обуви, панель с вешалками.
ванная комната с душем и с туалетными аксессуарами. на этом все
в принципе номер неплохой, так как мы приехали сюда днем, то егор предложил сходить в ресторан большой компанией и все были согласны. я надела красивое платье, а никита уже давно был одет и мы вышли из номера. нас там уже ждали илья и артем, а егор и оля чет не вышли еще.
я пошла к ним в номер и прям перед моим носом открывается дверь и от туда выходит егор с олей, оля мне рассказала, что просто не могла застегнуть платье, ну заел замок и по этому так долго.
ну в итоге мы все собрались и артем уже вызвал такси, нечаянно он вызвал маленькое и большое такси, по этому мальчики поехали на большом, а мы с олей на маленьком.
мы приехали раньше мальчиков и принялись их ждать возле входа в ресторан, но к нам уже начали приставать какие то мужчины.
м(мужчины):эу,красавыци, прыгаите к нам в машиьну.
т,о:нет и не собираемся.
после наших слов из машины начали выходить какие то мужчины и схватили нас с олей за руки и они начали нас тащить в свою машину.
в это время подъехали мальчики и увидели эту всю картину, как мы с олей вырываемся из под рук каких то мужиков, которые пытаются затащить нас в машину.
из такси мигом вышли егор и никита, они набросились на этих мужчин, а артем с ильей начали нас успокаивать.
у нас с олей на руках остались красные следы от рук этих людей и нам было очень больно.
мы просто вызвали на них полицию, а егор и никита сказали, что больше не отпустят нас с олей ехать в двоем на такси.
мы пошли в ресторан, там играла музыка, мы сели за самый большой стол и начали заказывать еду.
я села с никитой, оля с егором, а артем с ильей.
в общем я очень хотела есть, так как не ела в самолете.
я заказала пасту и какой то салат, а попить никита выбрал белое вино.
не знаю что заказали другие ребята, но выпивку они заказали точно.
на против нашего столика сидели какие то мужики, я не обратила на это внимание, ведь в ресторане было куча людей, но один из тех мужчин смотрел на меня не отрываясь минут 10, только потом я это заметила.
мне стало не по себе, по этому я сообщила об этом никите, но мы уже были не трезвые, по этому немного не понимали друг друга.
никита сказал, что все будет хорошо, я ему доверилась.
мы доели и пошли вызывать такси. более трезвым был артем, по этому он и вызвал нам одно большое такси, где мы сели все вместе.
ну я сидела с никитой, а потом ему стало плохо, по этому он лег на мои ноги, а я чесала ему голову и он медленно засыпал.
мы подъехали к отелю и никите стало намного легче и мы пошли по номерам. я стала более трезвая и решила завести стрим, но перед этим написала про это в свой тгк.
я начала стрим и ко мне подсел никита.
чат:
??-ВЫ В ОДНОМ НОМЕРЕ, ЧЕЕЕ
??-ОНИ 100% ВСТРЕЧАЮТСЯ!!
??-не скрывайте это, всем все понятно уже)

я была вахуи, но я игнорила эти вопросы из чата, а никита с улыбкой сидел и смотрел на это все безумие.
я отошла чтоб умыться, а никита стал говорить чату.
н:ребят, мы еще не встречаемся, но скоро будем
и никита подмигнул в камеру. чат начал орать, а я пришла и никита сидел уже с большой ухмылкой, но я не понимала что происходит и забила на это.
мы с никитой немного пообщались с чатом и закончили стрим, после пошли спать.(ночью я скинула никиту с кровати и отобрала у него одеяло, но это уже в 8 части🤫🤫)


вот и продолжение, простите за отсутствие, я просто в анапу еду и интернет иногда пропадает.

сводный брат//nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя