время 15:39
я встала, а никита еще спал.
я пошла умываться и готовить завтрак, потом мы долго общались с никитой на разные темы и так проходили почти все наши дни. еще иногда мы гуляли, катались по ночной Москве, были на студии с ребятами и я там познакомилась с олей) это девушка егора.
с олей мы начали общаться очень хорошо, родители уже приехали, но вот настал момент и мне надо уезжать на съемки в Мексику с димой и остальными ребятами.
перед этим мне написал дима.
димасик😈😈
д:ну что, все в силе? ты едешь с нами?
т:да, я еду с вами, напиши во сколько и долго ли мы там будем?
д:мы будем так 3 дня, выезжаем в аэропорт сегодня в 20:00. пока что собирайся, я с остальными ребятами подъеду за тобой.
т:окей, напиши как подъедешь
д:хорошо, давай
т:давайты начала собираться, вещей взяла не много, так как едите на 3 дня, да и ты взяла все самое не обиходимое. ты собрала несколько вещей, нижнее белье, небольшую косметичку и маленькую аптечку, на всякий случай.
ты начала выбирать в чем тебе поехать, макияж ты решила не делать, так как ты скорее всего будешь спать в самолете.
надела ты такую комфортную одежду:
тут тебе уже написал дима, ты даже не заметила что время уже 19:45димасик😈😈
д:мы скоро подъедем, ты готова?
т:ага, я уже собралась)
д:окей, выходи в 20 из дома
т:хорошоотут к тебе в комнату зашел никита, он увидел что ты собрала чемодан и собралась куда то.
н:ты куда??
т:ты что забыл? я уезжаю в Мексику с лигой на 3 дня, вернусь скоро
н:та блин, так быстро время пролетело, ч скучать буду. только не забывай мне писать и отвечать на мои сообщения, а то я волнуюсь за тебя!! а еще будь аккуратнее, прошу тебя🙏🏻🙏🏻
т:та все хорошо со мной будет, я буду тебе отвечать и писать, не волнуйся))
н:хорошоо, удачи, сестренка)))
т:спасибки)ты крепко обняла никиту, но время уже было 19:59 и ты отстранилась от объятий.
н: я тебя провожу!!
т:хорошоо, давай пошли