2 глава. Псих и ангел

12 0 0
                                    

Тэхён сидит в кофетерии и пьёт латте. Тут ему на телефон приходит сообщение.
Неизвестный:Здравствуй, ангел
Тэхён:Чё за нах? Какой к черту ангел? Ты кто вообще?
Неизвестный:Слишком много букв. Больше трёх не перевариваю. Ху..
Тэхён:Ответь, блять,кто ты?!
Неизвестный:Хорошо, хорошо. Я Чон Чонгук, мы виделись недавно.
Тэхён:И что тебе надо?!
Чонгук:Поближе познакомиться хочу. Нравишься ты мне.
Тэхён:А ты мне нет. Так что Иди к черту. Откуда у тебя мой номер?
Чонгук:Свои связи. Так что насчёт знакомства?
Тэхён:Я уже сказал, но для особо тупых повторю. Иди нахрен. Иначе хребет сломаю.
Чонгук:Жду не дождусь. Всегда хотел умереть от рук ангела.
Контакт:Неизвестный
Переименован:Хрен с горы
- Я убью его - прорычал парень, стукнув по столу.
Тем временем Чонгук сидел в своём кабинете и улыбался, словно кот наевшийся сметаны.
- Прекрасен - с улыбкой произнёс Чонгук.
Контакт:Тэхён
Переименован:Ангел
- Скоро встретимся, мой ангел.
*************************************************
Сейчас парень сидел за своим столом и ныл другу о Чонгуке.
- Ты прикинь. Он так и написал. Типо:поближе познакомиться хочу - покривлявшись сказал парень.
Чимин на это лишь посмеялся.
- Я ему тут жалуюсь на одного кретина, а он сидит и ржет. Никакой поддержки. Друг ещё называется. - надувшись произнёс Тэхён.
- Ну всё, всё не дуйся. Он хороший.
- А? Мне послышалось? Хороший? Ты гонишь?
- Он и вправду хороший. Ты просто ещё не узнал какой он.
- И узнавать не хочу. - ответил Ким и отвернулся от Пака, печатая что-то на компьютере.
Пак вздохнул и пошёл за свой стол. Работу никто не отменял.
Конец рабочего дня. Все начали собираться по домам, но Тэ решил остаться и всё перепроверить. Чимин же не став ждать друга ушёл, так как тот засел в офисе надолго.
Решив немного передохнуть, парень пошёл за кофе.
В это время к офису подъехала серая Hyundai Tucson. Первое появление машины - 2004 год. Самая надёжная и качественная в категории компактных внедорожников. Отсутствует дизель, зато хорошо представлены бензиновые и гибридные варианты.
Из машины вышел высокий сероволосый парень с букетом цветов, а именно алых,словно кровь,роз. Взгляд был холодным, словно сталь. Губы изогнулись в фирменной ухмылке. Сейчас он встретится с человеком, от которого ему стали сниться слишком эротичные сны. После их первой встречи, явилась проблема ввиде мокрых снов и беспокойных ночей. Словно период переходного возраста вернулся к Чону.
Он уже представляет реакцию Тэхёна. Что-то между отвращением и растерянностью. Потом он наверное спросит кто сказал о том где он работает. И на этот вопрос тоже есть ответ. Чимин. Именно эта сладкая булочка сдал друга с потрохами. Но Тэхён его простит, ведь долго обижаться на друга не сможет.
"Надеюсь он меня не убьёт. Хотя я был бы не против умереть от рук такого милашки."- усмехнувшись подумал Чон, перед тем как открыть дверь. Зайдя в офис, стал осматриваться в поисках лифта. Позже направился к нему и нажал на кнопку вызова. Через минуту лифт приехал и открылся. Вздохнув, зашел и нажал на нужный этаж. Пока лифт ехал на нужный этаж, Чонгук начал поправлять прическу и одежду. Нужно показать какой он.
Лифт остановился и автоматические двери открылись. Выйдя из кабины, парень пошел искать кабинет Кима. Найдя его, он как воспитанный человек, постучал прежде чем зайти.

- Эй Тэтэ~ ты тут? - не услышав ответа решил зайти.

- Тэхён,какого черта я должен убираться у тебя на столе? Ты не маленький ребенок, сам можешь. Но ты мне выпивку обещал так что. - не оборачиваясь причитал молодой парень. - Тэхён?
Наконец он обернулся и перед Чонгуком предстал брюнет с карими глазами. Пухлые губы, аккуратный нос, глаза цвета горького шоколада, выдающие удивленный взгляд. Волосы цвета морской волны,чуть вьются. Стройное тело, на которое надет серый брючной костюм:белая рубашка, жилет, пиджак и брюки. Смотрится идеально, брюки хорошо легли на стройные ноги.
- Долго рассматривать будешь? - подняв бровь, в непонимании спросил парень.
- А, Тэхён где? - отвел взгляд, смотрел куда угодно, дабы не смущать парня.
- Вышел за кофе. А ты его ухажер? - хитро, словно по лисьи, спросил он.
- А.. Нет, нет. Я его будущий муж. А вы? - сжимая в руках букет цветов, поинтересовался парень.
- Ах да, забыла предоставиться. Я Ву Ян, друг Тэхёна и Чимина. А ты? Я поняла,что будущий муж. Но имя то у тебя есть? Или просто муж? - со смешком спросил Ян.
- Чон Чонгук я. - теперь с большей уверенностью сказал Чон.
- Так ты думаешь что будешь мужем Тэтэ? - насмешливо поинтересовался Ву.
- Я уверен в этом. Завоюю его сердце. - посмотрел вверх взглядом победителя.
- И задницу хахах - звонко рассмеялся парень.
Чонгук подхватил смех парня и тоже начал смеяться, до коликов в животе.
- Ты сам то чью-то задницу завоевал? - откашливаясь от смеха спросил Чон.
- Да. Мы даже поженились. Живем вместе около 5 лет, женаты 2 года. Не парень, а мечта. - мечтательно рассказывал парень.
- Ух как. Счастья вам. Надеюсь получится завоевать Тэхёна.
- Надейся.
- С кем ты тут разговариваешь, Ян? - заходя в кабинет спросил Тэ, прежде чем увидеть объект раздражает. - А он что тут делает?
- К тебе пришел. Я вас оставлю пожалуй. Мне еще муженьку позвонить надо. Удачи, Чонгук. - подмигнув сказал Ян и вышел из кабинета.

********************************
Машина ехала, колеса терлися, вы не ждали нас а мы приперлися. Здорова родственники. Я вернулся наконец. Вот 2 глава. Тупой wattpad ее чуть не удалил, благо я перезашел на акк и все норм. Поддержите меня голосами и прочтениями. Надеюсь что вам понравится моя порн.. Еще рано для нее. Всем приятного прочтения. Всех обнял, теперь можно спать.

With you forever, my loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя