1 глава. Первая встреча

25 1 0
                                    

Рассказ будет вестись как от третьего,так и от первого лица.
********************************
Итак, всем привет. Меня зовут Ким Тэхён. Это история о моей первой и последней любви. И какой ценой она мне досталась. Расскажу о том какие испытания нам пришлось пройти и чем пришлось пожертвовать.
Начнём нашу историю.
*********************************
- Ну, Тэ. Ну пожалуйста - строя глазки говорил Чимин.
- Нет - в который раз говорил Ким.
- Ну Тэ~
- Нет. Зачем там я?
- Ты помогал мне с ним, давал советы. Он хочет с тобой познакомиться.
- Не хочу

Через полчаса уговоров Тэхён сдался. Как устоять перед такой булочкой по имени Чимин? Вот именно,никак. Ведь он такой милый.

Ким Тэхён - парень ищущий того самого, но он ещё не знает что его ждёт. Работает в офисе помощником. 24 года. Лучший друг - Пак Чимин.

Пак Чимин - лучший друг Тэхёна. Есть парень - Мин Юнги. Работает в том же офисе что и Тэхён. 23 года. Пишет свои песни, скоро выйдет его первый альбом.

Итак, вы Ким Тэхён и вы идете знакомиться с парнем лучшего друга. Каковы ваши чувства? Наверное смешанные, как у Тэ. С одной стороны хочется познакомиться с ним, с другой нет.
Немного волнительно. Договорились в 15:30 встретиться в кафе.

"Как банально"- подумал Тэ.

Зайдя в кафе и сев за столик, парни принялись ждать.

- Опаздывают - посмотрев на часы сказал Ким. Было 15:50.
- Может пробка? - предположил Чимин.
Тут заходят два парня. Чимин махнул им рукой и они подошли к их столику.
- Простите, пробка. - ответил черноволосый парень.
- Ничего, всё хорошо. - сказал Чимин, поцеловав парня в щеку.
- Ой, Фу. Телячьи нежности.
- Не обращай внимание. Он всегда такой. - с улыбкой произнёс Пак.
- Я Мин Юнги, парень твоего друга - представился темноволосый, притягивая руку.
- Ким Тэхён, купидон
- А?
- Я вас свел - сделав гордый вид произнёс Ким.
- А, так вот кто это. Рад знакомству
- И я. А это?
- А, это Чон Чонгук. Он мой лучший друг детства. - представил второго парня Мин.
- Рад знакомству, Тэхён и Чимин - вежливо ответил Чон.
- Всё, теперь нужно поесть. - хлопнув в ладоши сказал Чим.
Парни посмеялись и подозвав официанта, сделали заказ. Пока парни ждали заказ Они тихонько болтали, ну как сказать болтали. Хотя нет. Говорили только Юнги и Чимин. А Тэ сидел в телефоне.
Пока парни переговаривались Чонгук мельком смотрел на Тэ.
Через минут пять парням принесли заказ они принялись за еду. Пока они ели Чонгук опять мельком смотрел на Тэхёна. Будто почувствовал что за ним наблюдает Ким поднял взгляд на человека напротив.
- Чего пялишься? Я тебе не картина в музее прекрати.
- Просто любуюсь. Ты очень милый. - облокотившись головой на руку произнёс Чонгук.
- Прекрати пялиться это напрягает
По телу Тэ пробежали мурашки от такого пронзительного взгляда.
Тем временем Чимин и Юнги наблюдали за этими двумя. Им было интересно что же будет дальше. Но ничего не случилось Тэ продолжил есть под внимательный взгляд Чонгука. Наконец-то поев под этим пронзительным взглядом Он повернулся к Чимину и сказал:
- Я лучше уже пойду нужно возвращаться к работе
- А? А хорошо. Я позже подойду. Попрощавшись с Юнги. Тэ пошёл к выходу из кафе. Чонгуку он даже слова не сказал. Чон просто проводил его взглядом. Таких прекрасных глаз он никогда ещё не видел. Такие тёмные глубокие как горячий шоколад. А про характер сказать нечего.
"Даже с таким характером он всё равно милый"- подумал Чонгук ухмыльнувшись.
- Вот его номер если что - сказал Пак протянув ему бумажку с номером.
- Спасибо, Чимин. Но ты уверен что он мне понравился?
- В этом я точно уверен я видел твой взгляд.
- Ладно, мне тоже пора. Приятного вам свидания.
*********************************
Чон  сидел в офисе и разбирал документы. В мыслях то и дело всплывал момент их встречи с Тэхёном. Он вспоминал всё до мелочей. Этот парень так дерзок и груб,но в то же время прекрасен. Закончил работу Чон также с мыслями от Ким Тэхёне.
Тем временем Тэхён пытался забыть их встречу и не вспоминать об этом. Никогда.
А Юнги и Чимин тем временем пытались найти способ их сблизить.
__________________________________
Итак, это моя новая история. Но теперь пр Вигукам. Надеюсь понравится. Впереди вас ждёт много сек.. Ой,простите, не туда. Впереди вас ждёт много чего интересного. Удачи в голодных играх. Этот фанфик я собираюсь растянуть на очень много глав.








With you forever, my loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя