3 глава

3 0 0
                                    

- Тебе чего надо? - вопросительно подняв бровь, спросил Тэхён, скрестив руки на груди.
- Тебе цветы - протянул букет роз, надеясь на то что тот их примет. А не выкинет в мусорку, стоящую рядом.
- Я те че девушка, чтобы цветы мне дарить? - возмущенно вопросил черноволосый. Но букет не принял.
- Тэхён, не будь тварью, прими букет. Не каждый же день тебе их дарят. - послышалось из-за двери.
- Ебало на ноль, сам решу. Иди с Хосоком лялякай.
- Ой, ну и пожалуйста. А, да я не тебе, милый.
- Аа..ээ.. Я хотел, хотел.. - опустил глаза. Растеряться перед объектом обожания, стыдоба то какая.
- Рожай уже. Хотел, хотел. Чего? - передразнил его Ким.
"Соберись Чон. Не веди себя как тряпка. Ты крутой мужик. Давай, подведи к этому спокойно."
- Пригласить тебя на ужин. - холодно произнес Чон, поднимая глаза на собеседника.
"Да блять,Чон. Ну какого хрена? Это разве спокойно? Да и чего так холодно?"
(А что блять жарко?)
- Чего блять? И это ты рожал у себя в голове? Парень ты реально ебнутый. Мы разные. Я парень, а ты еблан. Не сходимся мы. - насмешливо произнес Тэхён, смотря на то как Чон стыдливо опускает глаза.
- Я будто в BL лакорне, чуваки - заходя в кабинет сказал Ву.
- Долялякался с Хосоком? Или ему надоела твоя болтовня и он сбросил трубку? - шутя сказал черноволосый.
- Ему нравится моя болтовня, как ты выразился. Она ему не надоедает. А тебе следовало не давать отворот поворот такому хорошему парню. Он и на работу к тебе приехал, так еще и с цветами. Мм~ шик просто. А ты бука такая, не принял. - взял букет из рук беловолосого, дабы положить в вазочку.
- Да, да, бедный Чонгук. Ай-яй-яй такому плохому парню как я.
- Маленький ребенок, ей богу. - закатив глаза, буркнул Ян.
- Весь в мамочку пошел. - он словно поддразнивал Яна. Испытывал его терпение. Иногда задавался вопросом, как Ян его терпит уже как 10 год? Ответ простой, если цитировать парня:"Мне помогает валерьянка. На всякий случай есть веревка и мыло под кроватью. Плюс огромная аптечка с кучей таблеток."
И смешно и грустно.
- Зато мамочка красивая. А теперь ноги в руки и кыш из кабинета, мне до убираться надо. И проводи Чонгука, если не трудно.
- Бубубу, злая мамочка,видимо папочка ей не дал - пробурчал парень и в спешке вышел, явно не желая получать по затылку.
- Вот же засранец - раздраженно выдохнул, переводя свой взгляд на бедного парня, подпирающего стенку. - И как тебя угораздило на такого засранца глаз положить? Он же несносен, словно малое дитё, плюс довольно капризен. Поэтому глядя мне в глаза,скажи что готов его терпеть. Все его выходки, закидоны, странности, капризы, психи, агрессию, шутки. Скажи, что готов.
Подняв глаза, уверенно посмотрел в глаза парня напротив.
- Я готов ко всему что он выкинет, все стерплю. Я в себе уверен. - и потопал в след за Тэхёном.
- Ну-ну, посмотрим - усмехнулся смотря на при открытую дверь. Оторвавшись от разглядывания двери начал убираться.
*******************************
Вот и прода. Название к главе не придумал еще.. Ну да пох. Спасибо что хоть кто-то читает это. Приятного прочтения. Возможно как проснусь начну писать проду. Жду ваши реакции на главу. Следующая будет больше. Обещаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

With you forever, my loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя