- Ты как мой Бог...
Уильям сжимал фотку Майка в руках, тяжело дыша. Он стоял посреди комнаты спиной к двери, разглядывая головокружительную улыбку во все зубы. Разглядывая каждую кудряшку... Веснушки... Ах, это ангельское личико... Идеальное тело... Он не с этой вселенной, он идеален... Идеален для Майка. Остальные лица на фото замазаны... Все стены его комнаты, в которую строго на строго нельзя было заходить, были завешаны фотками и рисунками Майкла... Всë забито просто под завязку... Он помешан. От одного взгляда, парень буквально таял... Зрачки расширялись, а щеки краснели.
- А ты как мой Люцифер~
Услышав это, по телу прошлись мурашки. Голос его любви... Это же невозможно...Только сейчас Уилл заметил, что уже минуты две дверь в комнату распахнута, и свет проходит внутрь. Уилл резко обернулся и увидел... Его... Нет-нет-нет-нет-нет!!! Каштановый мигом обернулся, кидая фото картинкой вниз на тумбу.
- Майк?! Что ты делаешь у меня в доме?! Тем более в моей.. Комнате...
На последнем слове он растерялся... Притих. Моментально перед глазами пронестись все счастливые и не очень моменты с Майклом. Он забегал глазами, вспомнив что с его стенами... Кудрявый парень, он же... Чëртов гомофоб... Чëрнов... Но таков прекрасен... Словно Бог...
- Чел, да ты у меня на выходных вторые ключи забыл, помнишь? Ну я нашёл, пришел и, вижу, не зря.
Майк хитро улыбался, достав руку из кармана зипки. Ключи зазвенели в руках.
Уилл мигом подбежал.
- Супер, давай и уходи!! Сейчас же!
Он был... Нервный. Очень. Только вот... Кудрявый сделал то, чего совсем не ожидалось. Рука с ключами резко подлетела вверх, и Уилл уже встал на цепочки чтобы дотянутся, как в моменте брюнет свободной рукой взял каштанового за талию и вцепился в его губы. Рука с ключами же, взяла ладонь Уильяма и положила еë на своë плечо. Сталкер сразу понял происходящее, но продолжал находиться в ярком шоке... Зрачки расширились, а кожа налилась краской. Он продолжал стоять на носках, хоть ноги и болели... Глаза никак не закрывались, смотрел в упор на Майкла и просто... Не понимал. Когда же они расцепились, Уилл встал на ноги, нормально... И так же... Смотрел...
- Ты... Ты чë?.. - Пробубнил он.
Майкл поднял его за подбородок.
- Я и не знал что человек который мне нравится так по мне фанатеет...
- ЧТ-
Уже было заулыбался парень, но ему не дали договорить. Каштанового откинули назад, и он больно ударился об пол.
- Наебал. Не подходи ко мне больше, пидор ебаный.
Словно опущенному щенку, Майкл кинул к нему на пол ключи и ушёл быстрым шагом, оставив разрушенного Уилла в одиночестве.
Вот такой... Бог...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог и Люцифер...
Fiksi PenggemarУилл - абсолютно помешан на Майке. Вся голова забита только им, но в ней уже не хватает места. Рисунки, фотки, записи тесно обосновались на стенах его комнаты. Только, что будет, если Майкл зайдëт внутрь? Слабонервным не рекомендуется.