17 часть

1.4K 75 21
                                    

Когда я проснулась, я не обнаружила рядом собой Дениса. Я пошла умылась и придя на кухню там сидел Илья и Денис

Эм- доброе утро
Д,И- доброе

На столе стояло 3 тарелки с едой, а Денис сидел и сиял просто по его лицу было видно ,что он счастлив...
Я подошла к столу и начала кушать

И- кстати, я переезжаю сюда
Эм- нихуя, поздравляю
Эм- а зачем ?
И- к Ксюше
Эм- это хорошо , а когда будете переезжать?
И- ну на этой неделе уже постараемся
Эм- хорошо, если ,что мы с Денисом сможем помочь
Эм- да, Денис ?
Д- конечно
Д- кстати ,я сегодня стримить буду , вы будете со мной ?
Эм- я буду
И-  и я буду
Д- ну и хорошо
Эм- в пять будет стрим ?
Д- да

Так как да 5 ещё долго я предложила им прогуляться по Санкт Петербургу, они согласились и мы начали собираться. Надев черные шорты, майку Дениса его мерч,и вансы, а потом мы вышли и пошли рассматривать город...

Было так весело мы сходили в парк, на аттракционы и многое другое...
Было так комфортно с ними, мы поснимали видео в тт. Потом нам Денис предложил щас пойти постримить ,а потом он нам кое что покажет)...

Мы приехали домой и сразу пошли в стримерскую Дениса. Он запустил стрим, мы сели и начали стримить...

Д- щас мы 2 часа постримим и пойдем
Эм- хорошо
И- а куда пойдем ?
Д- секрет)

Эти два часа прошли незаметно было так весело сначала мы смотрели видео на Ютубе, а потом читали донаты.

Денис выключил стрим и мы начали собираться я поехала в том же, в чем и была утром. Мы поехали на площадь и там был фестиваль алые паруса. Это было так красиво я даже чуть прослезилась, это было так ахуено...)

Денис очень старался для нас, за это я его полюбила, он просто ахуеный...)

Потом ещё были салюты в 4 утра они были просто ахринительны...

Этот день я заполнила, он был просто чудесный, за это я очень благодарна Денису.

Когда мы приехали домой Илья пошёл на диван и сразу отключился, а я пошла переоделась в другую майку и шорты и пошла в комнату, там уже спал Денис, я залезла на кровать, обняла его и уснула в обнимку с ним)

День было просто чудесен, настроение было хорошое и ничего не могла его мне испортить даже Вова. Я уже начала про него забывать, а левые номера перестали мне писать, только если 2-3 раза в неделю. Ну хоть не каждый день и не по 4-5 раз...)

Прода на 4 🌟

Просто останься со мной |Денис/Дрейк|Место, где живут истории. Откройте их для себя