Выйдя из подъезда мы увидели тех девочек, если тогда их было 2 , то сейчас их был 5...
Д- пиздец...
Денис прошептал это, взял меня за руку и мы пробежали мимо них, мы забежали в переулок. Так получилось ,что я стояла у стены и Ден напротив меня и расстояние между нами было примерно 3-4 сантиметра. Еле дыша, я посмотрела ему в глаза, а он мне и... дальше все было, как в тумане... Отстранившись от него, я посмотрела на него и мы молча стояли,так секунд десять. Чувства были не понятны было, как и приятно, так и неожиданны...
Просто так долго мы не могли стоять ,поэтому надо было, как нибудь начать разговор
Эм- ну что пошли ?
Д- пошлиМы молча шли до магазина и так же молча шли с него до дома. Больше за нами никто не бегал...
С того момента прошло две недели, мы не поднимали эту тему ни разу...
Илья уже переехал сюда, он жил от нас в 10 минутах на машине. Мы с Денисом часто приезжали к Илье и Ксюше.В один из дней Денис предложил позвать Илью и Ксюшу к нам домой, я согласилась и мы начали заказать еду. В пять уже должны приехать гости так как до пяти ещё было долго, я предложила денису прогуляться, он улыбнулся и согласился. Я надела штаны, топик и поверх топа рубашку, взяв со собой маленькую сумку и наодев конверсы, мы с Денисом вышли гулять.
Погуляли мы очень хорошо мы ходили по разным магазинам и паркам. Домой мы шли под дождем, встретив около подъезда курьера, мы забрали еду и пошли подниматься на этаж. Разложив все пакеты мы стали ждать гостей.
Скоро конец <3
Спасибо тем кто пишет комментарии и ставить звёздочки. Спасибо <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто останься со мной |Денис/Дрейк|
Fanfiction-Просто останься со мной - проговорила девушка со слезами на глазах -...