Начало Ужаса

10 0 0
                                    

Примечание: это мой первый фанфик, не судите строго.
__________________________________

После славной победы, я с командой погрузили сокровища на корабль. Путь лежал не долгий. Всего лишь неделю которая пройдёт очень быстро.
Бенн Ган решил остатся на так полюбившемся ему острове, а Сильвер сбежал под конец первого дня. Узнав об этом капитан Смоллет поручил мне собрать команду для обьявления.
Через несколько минут на палубе собрались все кроме Джима. Спустившись в трюм где он проводил большую часть времени я не обнаружила его. Обыскав весь корабль я сразу побежала докладывать о пропаже капитану.
Узнав об инциденте, капитан собрал поисковую группу. Поиски продолжались до глубокой ночи, но безуспешно. Зайдя в каюту где сидели и что то обсуждали доктор, скваер и капитан я сообщила о неутешительных итогах поисков.
Но меня удивило то, что капитан замолчал в раздумьях, пытаясь хотя бы предположить куда мог деться Джим, а доктор и скваер продолжали разговаривать о своём как ни в чем не бывало. Сказав ещё несколько новостей я отправилась на отбой.
Проснувшись раньше команды я обнаружила пропажу ещё трёх матросов. Пробежавшись по кораблю в поисках пропавших я побежала в каюту капитана. Разбудив его я доложила. --Товарищ капитан! У меня очень плохие новости!
--Какие ещё новости? Что ещё произошло?--спросонья спросил капитан.
--Посреди ночи пропали ещё 3 матроса. Когда я ушла на отбой они уже спали. А проснувшись я их не обнаружила. Их нигде нет!
--Как пропали? Снова!? Срочно собери всех на палубе. Я сейчас приду.
--Есть, товарищ капитан!--сказала я убегая из каюты.
Я подбежала к двери каюты скваера и постучалась в неё. За дверью послышались шорохи и звон разбитого стекла. Через несколько мгновений за дверью послышался голос доктора.
--Войдите! О-о Лия. Что случилось?--спросил доктор когда я вошла.
Осмотревшись я увидела куски стекла, довольно большое пятно крови и верёвку небрежно лежащую в углу. Так же на руке скваера была большая рана, а перчатки доктора были измазаны в крови.
--Капитан Смоллет сказал всем собратся на палубе для срочного собрания... А можно поинтересоваться?... Что произошло? Почему у вас перчатки в крови?
--О, ничего такого. Просто Трелони уронил бакал. Собирая осколки он порезался. А у меня перчатки в крови от того что я обрабатывая рану испачкал их. Не волнуйся. Иди буди остальных, мы сейчас придём.--улыбаясь ответил доктор.
Выйдя из каюты я задумалась. "Как скваер так быстро порезался? Ведь звук разбитого стекла был сразу после того как я постучалась. Да и доктор мне сразу ответил. Он бы не успел испачкаться. Что то тут не так. Надо будет проверить. И что то не так было в улыбке доктора. Как будто это не улыбка, а оскал. А может мне показалось? Возможно. Ладно нужно будить команду."
После собрания все разошлись по своим делам. День пролетел быстро и уже когда все пошли на отбой я взяв верёвку отправилась к каюте скваера и доктора. Привязав её к мачте и спустившись по ней к окну я начала прислушиватся.
По началу слов было не разобрать, но потом их голоса становились всё громче и громче и я начала различать некоторые предложения которые меня не на шутку напугали
--Если мы не успеем их убить до завтра, то наш план провалится! Мне кажется что эта дряная девчонка что то подозривает. Я хочу увидеть её страдания, хочу услышать её крики, а потом и капитана следом убить. Он тоже может помешать задуманному.
При этих словах я чуть не упала с верёвки в воду, но слава богу обошлось. Я заглянула в окно так что бы меня не заметили и начала следить за доктором и скваером. Они пили какую-то жидкость похожую на багрово-красное вино. Как потом оказалось это близко не похоже на вино. Вдруг доктор встал и направился к соседнему окну. Я начала очень быстро карабкаться по канату что бы меня не заметили. Я подошла к двери и начала смотреть в маленькое окошко возле которого можно было хорошо раслышать что они говорят. Когда в бакалах кончилось "вино" скваер встал и подошёл к небольшой двери в кладовую. Только тогда я заметила что из под неё расплывается та же жидкость. Когда дверь открылась я впала в ступор от ужаса.
В маленькой коморке лежали 4 изувеченых трупа. Это был Джим и пропавшие матросы. От этого зрелища меня начало тошнить и весь мой ужин вышел на ружу. Трелони взяв нож и вскрыв вену у трупа и разлил кровь из неё по бакалам. В какой-то момент они решили позвать меня что бы, как потом оказалось, покончить со мной. Я была в тот час часовым и по этому я быстро встала на часовой пост. Дверь распохнулась. От туда вышел Ливси и подозвал меня. На его лице красовалась зловещая ухмылка. Я вошла в каюту и встала перед ними. Если бы я не знала что они замышляют то подумала что они просто хотят поговорить со мной потому что им стало скучно как это часто было, но я знала, если мне не удастся выбраться от сюда, то я превращусь в напиток и мясо для этих монстров.
--Ну, Лия, как там дела на посту. Море спокойное?--Спросил Ливси
--Так точно--с дрожью в голосе ответила я держа руку на ручке от кортика
--Что с вами, юная леди? Почему у вас такой голос--выпив немного крови из бокала сказал скваер
--На улице немного холодно. Я замёрзла.
Лицо доктора изменилось с зловещей улыбки на оскал дикого животного.
--Мы думали ты придумаешь что то более убедительное. Ну ладно. Раз уж ты уже всё знаешь, думаю ты догадывается что тебя ждёт--сказал Ливси медленно поднимаясь со стула и надевая перчатки измазаные кровью.
В мыслях я проклинала решение следить за ними. Доктор был всё ближе и ближе. Трелони тоже начал подниматься и через мгновение они вдвоём зажали меня возле окна через которое я за ними следила. Вдруг я вспомнила что у меня есть мушкет, но как только я его вытащила оказалось что он не заряжен. Доктор выбил его из моих рук, после чего кинул мушкет на стол подальше от меня
Вдруг доктора передёрнуло как будто он услышал взрыв.
--Я пойду найду Смоллета. Он может услышать крики этой дряни. Я его сюда позову, а ты эту свяжи и спрячь куда нибудь. Пусть последние минуты жизни они проведут в одной каюте.--сказал Ливси отходя от меня.
Через мгновение Доктор пропал за дверью. Прежде чем уйти он что то сказал Трелони. Скваер подошёл к столу и достал из сундука под ним верёвку окрашеную пятнами крови которую, наверное, они использовали когда пытали Джима и матросов. Тагже я увидела что в том сундуке лежали много окровавленых кортиков и шприцы с неизвестной жидкостью. Пока скваер доставал ножи и верёвки из сундука я потихоньку начала выходить из каюты. Когда до двери оставалось меньше метра я выбежала из каюты и столкнулась с доктором. Я отпрянула и взглянула на него. Его лицо исказилось и теперь оно выражало ярость.
Доктор тащил за собой капитана Смоллета который похоже был без сознания. На руках и лице Ливси была кровь по видемому пренадлежавшей Смоллету. Я попыталась убежать и мне это практически удалось, но доктор был быстрее. Он перегорадил мне дорогу и схватил меня за волосы так резко что я вскрикнула от боли. В руках Ливси я наконец увидела окрававленую саблю которую он приставил к моему горлу.
--Если ты будешь молчать то я убью тебя быстро, но если ты будешь себя слишком громко вести. Клянусь своим париком что я убью тебя самым мучительным образом!
По моим щекам прокатились слёзы отчаяния. Я уже потеряла надежду на спасение, как вдруг я увидела что капитан открыл глаза и посмотрел на меня. Он показал мне жестом что бы я молчала. Смоллет очень тихо вынул свой кортик из ножен который по своей глупости не забрал Ливси. Это был наш шанс.
Но всё рухнуло когда из каюты с бешеными глазами выскочил Трелони. Он заметил капитана и бросил нож который держал сам в его руку где был кортик. Нож пронзил запястье капитана на сквозь. Он закричал от боли. От неожидоности Ливси ослабил свою хватку и я смогла выбраться. Доктор достал свой мушкет и уже готовился стрелять в Смоллета, как тут я опракинула его на спину. Пуля попала в плечо сквера в последствии чего он закричал от боли. Я подняла капитана и мы бросились бежать. Но нам не удалось далеко уйти так как меня и Смоллета со всей силы ударили прикладом ружья по затылку в последствии чего я потеряла сознание.
__________________________________

Как то так, надеюсь вам понравилось :)

Кошмар Острова Сокровищ Место, где живут истории. Откройте их для себя