Как вы уже, наверное, догадались, снова эта каюта, снова этот стол с кучей ножей и снова я связана. Но уже не только с капитаном, но и с Абрахамом.
Мне было очень трудно пошевелиться из за того, что верёвки были слишком тугие. Я осмотрела комнату и увидела Трелони который точил ножи. А рядом с ним лежал капитан.
"Нет... Не верю... Неужели капитан Смоллет погиб? Это конец... Всё кончено. Мои последние минуты жизни я проведу в этой злощастной каюте" подумала я потеряв всякую надежду на спасение.
Немного опомнившись я решила получить ответ на вопрос который я хотела узнать ещё с самого начала.
--Зачем ты это делаешь?--сказала я спустив тряпку закрывавшую мне рот.
Трелони вздрогнул от неожилоности, но не повернулся. На мой вопрос он не ответил.
--Э-э-эй! Я со стеной разговариваю!? Ответь хотя бы на этот вопрос, если мне всё равно осталось немного...-- с гневом в голосе прокричала я.
--Он.. *кашель* тебе не ответит.--раздался здавленный голос рядом со скваером.
Рядом с ним не было никого кто мог бы что то сказать кроме капитана поэтому в моей голове возникла мысль.
"Капитан? Он жив!? Н-но как? Почему Трелони его не убил? Впрочем, всё равно нам уже не спастись."
--Ну наконец-то ты проснулась. Я думал, ты уже мертва.--Не поворячиваясь обратился Трелони ко мне--капитан, ну зачем вы говорите этой юной леди эту неправду. Если наша уважаемая Лия хочет знать зачем я всё это делаю, то я ей расскажу. Только закончу точить нож что бы прикончить тебя. Будет не удобно причинять боль тупым ножом.
Последовала длительная пауза и только тогда я вспомнила про Грея. Он лежал в противоположном от меня углу без сознания. Так как скваер был ко мне спиной я начала медленно ползти в сторону капитана. Но как только я приодолела расстояние в примерно метр сквайр повернулся и кинул в меня нож который он так усердно точил на протяжении этого времени.
Нож прилетел мне точно в бедро. От боли я закричала и начала отползать обратно на место где я очнулась. Скваер подошёл ко мне и выдернул из меня нож.
--Не трогай её....--Прохрипел капитан пылаясь встать.
--И не подумаю. Ты здесь больше ничего не решаешь.--подойдя к капитану сказал скваер.
--Был бы здесь в данный момент Джон Сильвер--выплюнув сгусток крови продолжил капитан.--ты бы по другому заговорил.
--Не смей его упоминать!--закричал Трелони кинув нож в ногу капитана.
Смоллет вскрикнул от боли и начал пытаться выдернуть нож из ноги.
"Тут был Сильвер? Но зачем он вернулся?"
--Но как Сильвер тут оказался?--с надеждой спросила я у скваера.
--Этот одноногий мусор остановился в этом городке к которому мы пришвартовались. Он увидел корабль и решил заглянуть, так сказать сказать, на чай. И немного остался без 3 пальцев.--со смехом произнёс Трелони.
Вдруг из под пола раздался сильный стук. И неразборчивый крик.
"Неужели Сильвер всё ещё на корабле? " пронеслось в моей голове.
Тут я почувствовала что то необычное. Какой-то дискомфорт в виске. Тут я поняла что у меня течёт кровь из левой части лба. А так же болят колени. Присмотревшись я увидела что в районе колен находились несколько глубоких ран.
После некоторого времени активных стуков из под пола, скваер пошёл проверить Сильвера. Я в своё время начала ползти к капитану.
Когда скваер кинул в меня нож капитан незаметно взял кортик со стола и спрятал за спиной.
Капитану с большим трудом удалось перерезать верёвки.
--Давайте, капитан, вставайте. Нам надо бежать.--очень тихо начала я уговаривать Смоллета встать и бежать.
--Я не смогу. Я потерял слишком много крови. Боюсь я не доживу и до первых петухов. Но ты сможешь выбраться. Да у тебя тоже есть многочисленные раны, но это намного лучше чем раны которые мне нанесли--сплюнув ещё один сгусток крови сказал Смоллет.--Я уже не выживу. Так что буди Эйба и попытайтесь высвободить Джона Сильвера. Он единственный человек в данной ситуации который может вам помочь--еле сказал Смоллет
Его глаза стали закрываться.
--Нет нет нет! Капитан! Не умерайте! Умоляю... Я не справлюсь... Пожалуйста!--кричала я пытаясь привести Смоллета в сознание.
Я вспомнила про шприцы в сундуке под столом. Очень быстро я подбежал к нему и начала рытся в нём. Ни на одном из шприцов не было никаких марок. И как я поняла шприца с тем что мне нужно не было. В какой-то момент в мой палец возился игла одного из шпризов. У меня в глазах начало темнеть и я из последних сил смогла освободить связанного Абрахама. Я поставила ему под нос вату с спиртом в последствии чего он очнулся. Последнее что я увидела было испуганное лицо Грея пытавшигохся привести меня в сознание.
Очнулась я от обеспокоенного голоса Сильвера. Как только я его увидела, по началу я еле смогла распознать старого-доброго долговязова Джона.
Из его виска сочились ручьями струйки алой крови. Всё его лицо было красным. А на левой руке не хвотало 3 пальцев.
Тут меня передёрнуло при воспоминаниях о капитан Смоллете.
--Где капи..--меня прервала рука Сильвера закрывшая мне рот.
--Будь тише если хочешь жить--шопотом сказал он мне.
Только тогда я поняла что мы находимся не в каюте доктора Ливси и скваера Трелони. По видемому мы находились в трюме между бочками с ромом и пресной водой. Рядом с Джоном сидел Эйб с мушкетом на готовые.
Он сидел ближе к краю бочек, аккуратно наблюдая за обстановкой. Так же я заметила что и он тоже был не без ран.
Я с большим трудом смогла поднятся. От осознания того что капитана Смоллета больше с нами нет по моим щекам прокатились слёзы. Увидев это Джон обратился ко мне
--Что стало с тем резвым пиратом которого я знал? Когда тебя чуть не убили в 3 нашем плавании ты не закричала. А сейчас что произошло?--спросил Сильвер засыпая табак в свою трубку.
--Ты прекрасно знаешь что я не хочу вспоминать своё прошлое, Окорок.--взглянув на Сильвера сказала я.
--А ты знаешь что "Окороком" меня могут называть только те кто был моими близкими помощника ми как, например, Чёрный Пёс или Израиль Хендс.--глядя в стену ответил мне Джон.
--Я конечно извиняюсь, мистер Сильвер, но можно не выяснять отношения в данном непростом положении?--не отвлекаясь обратился к нам Грей.
Через мгновение после того как он договорил в дверь зашёл некогда добрый скваер Трелони. Но по виду его трудно было назвать этим именем.
--Ну где же вы? Где же? Выходите! Я всё равно вас найду! Клянусь вы умрёте очень быстро!--заговорил с нами скваер.
Не найдя нас он вышел из трюма и по видемому вернулся в каюту.
Мы встали, после чего медленно и осторожно начали выходить из трюма. Мне было тяжело двигаться из за ран на ногах и по этому мне помогал идти Абрахам.
Но была одна проблема. Нам надо было скрыться в городке к которому мы пришвартовались. Но вход в трюм и выход с коробля находились по правую и левую стороны входа в каюту Трелони. Но на наше счастье Трелони уснул сидя в своём кресле. Рядом с ним уперевшись о стену сидел уже мёртвый капитан Смоллет.
От его вида по моим щекам снова прокатились капли слёз. Когда это увидел Сильвер он перегорадил мне вид в каюту и подталкнул меня вперёд.
Наконец-то мы смогли выбраться с этого проклятого корабля. Было только обидно что мы выбрались без капитана. Но самое главное что у нас это вышло.
Мы тихо спустились на берег и пустились убегать подальше от корабля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар Острова Сокровищ
رعبПираты были повержены, сокровища капитана Флинта лежат в трюме "Испаньолы", все честные люди, кроме двоих вместе, осталось только добраться до Бристоля. Кто же знал, что прибудем мы туда очень не скоро, так ещё и после множества ужасных, но и некото...