Примечание: новая глава подъехала! Приятного чтения
__________________________________Очнулась я от истошных криков капитана. Мои руки и ноги были связаны, а рот закрывал кусок окровавленой тряпки. Когда я повернулась то увидела связаново капитана который истекал кровью. Рядом с ним стоял скваер, а позади него на стуле сидел Ливси с бакалом крови в руке и наблюдал за всем происходящим. На капитане не было живого места кроме части щеки. Всё остальное пространство было покрыто порезами, садинами и синяками.
Вдруг он посмотрел на меня и его глаза расширились в страхе. По его взгляду я поняла что лучше мне притвориться спящей, ведь это спасёт мне жизнь хотя бы до того момента пока я не придумаю план для спасения. Я закрыла глаза и попыталась не подавать вида что нахожусь в сознании. Я слышала как кричит капитан и пыталась не заплакать.
Как я поняла доктор периодически поглядывая на меня что бы проверить, сплю я или уже нет. В очередной раз доктор решил проверить жива ли я, потому что я, по видимому, слишком долго была без сознания. Он подошёл ко мне чем отвлёк Трелони от своего занятия. Доктор присел на одно колено передо мной и начал проверять пульс который меня и выдал. Из за страха он поднялся.
--Ну что? Ещё спит?--спросил Трелони нанеся ещё один удар ножом Смоллету.--уже хочется её прикончить.
--Уже нет.--с ухмылкой ответил Доктор.
Он встал и нанёс мне удар ногой в живот, из за которого я вскрикнула от боли. Капитан в ужасе начал пытаться выбраться из плена, но верёвки были слишком крепкими и не поддались.
--Думала я не замечу что ты не спишь, дрянь. Ну раз уж ты проснулась, то мы начнём--смеясь сказал доктор подходя к столу.
--Только тронь её! Никакая верёвка меня не удержит! Убей меня, но не её! Она ещё слишком молода что бы умерать!--с гневом в голосе прокричал Смоллет в спину доктора.
--Только посмотрите кто заговорил. Чего же ты молчал, капитан? И что ты сделаешь? Убьёшь нас? Силы не хватит--взяв в руки нож и идя ко мне проговорил доктор Ливси.
Я смотрела как этот демон медленно идёт в мою стороны огресивно скалясь. Он сел на корточки передо мной и разрезал тряпку на моём лице, попутно задев мою щёку оставив на ней глубокий порез. По моим щекам прокатились слёзы. Я не понимала почему команда ещё не проснулась.
--Прежде чем ты начнёшь, ответь на вопрос.--С дрожь в голосе промямлила я.
--И какой вопрос интересует вас, юная леди?--усмехаясь спросил доктор.
--Где наша оставшаяся команда? Что вы с ними сделали? И сколько я проспала?...
--Ты проспала примерно 4 часа. А команда всё ещё спит. Я подсыпал им в еду немного снотворного.
Трелони тем временем отошёл от Смоллета и подошёл к Ливси. Обратившись ко мне он сказал.
--Спасибо что напомнила, юная леди. Я пойду проверю что сейчас с командой. Ведь прошло больше 6 часов. Мало ли они проснулись.
--Я пойду с тобой. Надо же вколоть им немного снотворного чтобы они не испортили нам веселье.
Скваер и доктор вышли из каюты захватив несколько шприцов из того сундука.
Я посмотрела на капитана. Он был еле жив, но всё равно пытался выбратся. Я вспомнила что Смоллет был в сознании когда я потеряла сознание.
--Капитан. Что произошло после того как я потеряла сознание?
--Всё очевидно. Они звали меня и тебя и отнесли в каюту. Я потерял сознание когда нас принесли сюда, а проснулся уже через час. И с того момента они меня пытали. А теперь они меня убьют и переключаться на тебя и будут мучать, пока они не убьют или ты не погибнешь от потери крови. Они мне сказали все способы которые хотят применить на тебе. Но у нас есть шанс выбраться. Они неоднократно уже выходили и всегда на минут 15-20. Мне сейчас трудно двигаться. А ты в целости так что попытайся доползти до стола и взять какой нибудь нож. Мы должны перерезать верёвки. Но надо действовать быстро.--Еле проговорил Смоллет.
Я сразу пересела и начала ползти к столу. Хорошо что я была уже в такой ситуации и не смотря на моё состояние смогла быстро сореентироваться. Через несколько мгновений я уже перерезала верёвки себе и капитану.
Я помогла встать Смоллету, дала ему один нож и мы встали по правую и левую сторону двери. Долго ждать не пришлось. Дверь распахнулась и в каюту зашли Трелони и Ливси. Я воткнул нож в плечо Трелони а капитан в спину доктора. Они оба упали и начали кричать от боли. Я взяла капитана под руку и мы начали уходить от туда, но было поздно. Трелони выстрелил из мушкета в спину капитана из за чего он упал. А мне в плечо прилетел нож который пригвоздил меня к стене. Ливси и скваер поднялись и подошли ко мне.
--Ну всё. Сама напросилась. Не хотела по хорошему будет по плохому.
Доктор выдернул нож из моего плеча из за чего я упала на пол. Трелони меня посадил и вонзил нож мне в колено. Боль была не выносимой. Ещё несколько ранений пришли в область живота, рук и ног.
Я закричала от боли, но доктор заткнул мне рот тряпкой. Я чувствовала как кровь течёт из плеча ручьями. В глазах помутнело, но мне под нос подставили вату смоченую спиртом из за чего я пришла в сознание.
Мне казалось, что если я не приму какие нибудь меры, то мой жизненный путь кончится здесь. К моему ужасу лицо скваера стало удленятся. Появились длинные зубы, а глаза налились кровью. Он хотел прокусить мне шею, но я немного отодвинулась и укус пришёлся в тоже самое плечо. От боли я потеряла сознание.
Очнулась я от того, что кто то о чём то спорили. Я преподнилась и увидела что Трелони и Ливси дрались. У Доктора отсутствовала рука которая лежала в противоположном от меня углу, а скваер был весь в глубоких ранах и с исцарапоным до мяса половиной лица. В руке доктора был огромный нож забрызганый кровью до самой ручки.
Это был мой шанс. Я очень тихо встала и вышла из комнаты. На входе всё ещё лежал капитан Смоллет. Но что то было в нём не так. Я наклонилась и проверила пульс. И к моему счастью он был жив. По видемому пуля не задела никаких жизненно важных органов или костей. Просто он не мог шевельнутся от болевого шока.
Я начала его трести и в какой-то момент капитан опомнился и посмотрел на меня. Я показала ему жестом что бы он был тише. Корабль был пришвантован к какому-то небольшому городку. Мы поднялись и спустились к оставшейся команде. Слава богу снотворное ослабевало и мы смогли разбудить всех. Когда они нас увидели одного стошнило, одному стало плохо, а Абрахам подбежал и помог довести капитана до гамака. Мне показалось странным то, что Трелони и доктор всё ещё не обнаружили нашу пропажу. Наверху не слышалось ни шагов, ни возни. Всё было слишком тихо. Но это было и хорошо, ведь мы могли придумать план спасения. Когда всем стало немного лучше мы рассказали им, что произошло со мной и капитаном. Сказать что они были в шоке это ничего не сказать.
Через некоторое время мы придумали план. Звучал он так. Я участвую в роли приманки. Я обращаю всё внимание на себя, а Грей, Дерек и Хосе стоят за дверью и нападают на них. Я и Грей бьют доктора, а Дерек и Хосе нападают на скваера. Капитан в своё время будет лежать и востонавливатся.
Через мгновение я уже смотрела на Ливси и Трелони из дверного проёма. Рука у Ливси была на месте, а на скваере не было ни одной царапины, что меня очень удивило. Я прислушалась и поняла что они говорили обо мне.
--Как я ненавижу эту дрянь. С самого начала она мне не нравилась. Слишком смелая. От неё одни проблемы. Надо было сломать ей шею в прошлый раз--со звериным оскалом говорил Ливси
--Это точно. У нас уже кровь кончается. Осталось только на бутылку. И капитан похоже тоже ещё жив. Ведь куда он пропасть мог? К Хосе, Грею и Дереку что ли побежал?--со смехом ответил Трелони.
--Точно, оставшаяся команда! Мы забыли про них! Они должны были уже просну... Погоди...--Принюхиваясь прервал свою речь доктор.--Она за дверью!-- с яростью прокричал Ливси быстро вставая со стула
"На это мы не рассчитывали"--подумала я начав бежать к носу корабля.
--ЭТО ОНА! ЛОВИ ЕЁ!--кричал скваер догоняя доктора.
Но за дверью их ждал небольшой сюрприз. Хосе и Дерек накинулись на Трелони, а я и Абрахам начали атаковать Доктора. Через несколько мгновений я всё же смогла вонзить саблю в сердце Ливси, в тоже время мой напарник смог прорубить его череп. На удивление убить его не составило труда. Но с Трелони возникли очень большие проблемы. Когда мы повернулась что бы посмотреть на оставшихся Дерека и Хосе, мы ужаснулись.
Трелони сидел на противоположной части палубы и обгладывал плоть убитых ребят.
--ЧТО ЭТО ЗА НЕЧИСТЬ!?--прокричал Грей стоявший рядом со мной.
Это было ошибкой.
Скваер повернулся на нас и не человеческим голосом заговорил.
--О-о. Вы тут мои друзья. А я думал вы убежали. Ну же, идите сюда--поднимаясь и медленно подходя к нам говорил Трелони.
Мы держали сабли и мушкеты на готове. Трелони был все ближе и ближе, пока я не выдержала и не выстрелила ему в голову. Но сразу после этого рана зажила как будто её там и не было.
Этот монстр, которого мы считали нашим другом и товарищем залился адским смехом.
--А где же капитан Смоллет? Что то я его не вижу. Ну что же вы молчите, друзья?--сказал Трелони стоя уже перед нами.Продолжение следует...
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар Острова Сокровищ
УжасыПираты были повержены, сокровища капитана Флинта лежат в трюме "Испаньолы", все честные люди, кроме двоих вместе, осталось только добраться до Бристоля. Кто же знал, что прибудем мы туда очень не скоро, так ещё и после множества ужасных, но и некото...