Глава 7 «союз сил»

56 5 3
                                    

-Иииии? -протянул Энджел , не зная, что сказать после информации о том, что Вегги ангелом была.
-А где твои крылья? -без особого стыда спросила Ниффти.
-У меня их нет.... -тихим голосом ответила Вегги.
-А ты не думала,что крылья это для неё больная тема? Как и отсутствие сисек-добавил с пониманием Энджел, пытаясь объяснить Ниффти.
-Да, а где твои сиськи? -оттянув футболку Вегги,сказала Ниффти.
Вегги смотрела в Пол и раздумывала о своей ошибке перед Чарли и ей совсем не хотелось разговаривать, но друзья нуждались в ответах.
В то же время Аластор сидел и наблюдал за всех происходящим диалогом. Это можно сказать было небольшое собрание, но без Чарли. Думаю причина была понятна всем.
Щас попивая пиво смотрел на этих идиотов:
-А вы заметили, что каждый раз когда Чарли разговаривает с раем то мы оказываемся ещё больше в дерьме?
-Чарли не виновата! Она хотела как лучше.
-А в итоге получилось как всегда. -
Хаск больше не желала слушать этот "бред" и решил покинуть собрание.
Аластор узнав о ситуации решил наведаться к принцессе, чтобы узнать всё подробнее и может быть чем-то помочь даже себе в выгоду.
В комнате стояла тишина и лишь плачь принцессы мог заглушить эту тишину, её слёзы уже давно бы затопили ад. Не желая ни с кем говорить,она лежала под одеялом с салфеткой.
-Ох Чарли вижу ты совсем расклеилась. -послышался голос сзади.
-Уходи Аластор!
-Ну ну, разве можно так сели вести после того как ты поссорилась со всем раем, и обрекла на гибель всех тех кого любишь? -с улыбкой и лёгкой издёвкой радио демон ответил.
-У меня и без этого хватает забот кроме того как выслушивать твои садисткие шутки, придурок! -
Аластор будто ударило молнией от такого оскорбления, но он всё равно казался хладнокровным. И в один момент когда принцесса переворачивается на другой бок рядом с ней появляется Аластор:
-А кто шутит? -Чарли от неожиданности упала с кровати
-Зрители внизу очень ждут какое грандиозное шоу ты планируешь устроить дальше-снова издёвка
-Ааах, я не могу! Как им после этого в глаза смотреть?Они пришли ради спасения, а я причинила им только больше боли!-Шарлота сидела возле кровати поджав коленки под себя тем временем как Аластор спокойно болтая ногами смотрел на заплаканную Чарли.
-Я ни чем не лучше самых жестоких владык ада, а может и хуже!!!-Резко встав Чарли продолжила свою речь
-они хотя бы не разбрасываются ложной надеждой.
-Мда, вот уж не ожидал даже от тебя увидеть жалкое проявление ненависти к себе.
-Пошёл ты Аластор!Ты только и делаешь, что в сторонке улыбаешься и смотришь за нашей провальной борьбой... Не понимаю почему тебе так нравятся страдания...
-Ххахаха-засмеялся радио ведущий, появляясь за спиной принцессы.
-Если ты видишь улыбку то не думай, что знаешь, что скрывается под ней. Улыбка-это полезный инструмент.Она воодушевляет друзей, сбивает с толку врагов и гарантирует контроль над всеми трудностями, что попадаются на пути.-Чарли сейчас было не до спокойного разговара, хах, её понять можно.
-У меня не так! Контролем это не назовёшь. Тот кому я больше всего доверяла лгал мне годами!Рай не хочет слушать, А я всё равно не могу доказать, что в отеле можно спастись. Неуязвимая армия экзорцистов прямо у меня на пороге. И я ничего не могу с этим поделать!!!! -уже с криком в голосе произнесла последние слова Шарлота.
Улыбка Аластора стала ещё шире и коварнее и он решил, что это идеальный шанс для сделки.
-Рассказать секрет могу! -Пропел радио демон.
-?
-эти большие, страшные ангелы не столь не сокруши мы как кажутся.
-о чем ты говоришь?
-О том, что ты и твоя банда неудачников могут дать достойное сопротивление.
-Как?!Я на все согласна!
-На всё? Что ж, заключим сделку? -протянув руку проговорил Аластор.
-... Ты хочешь... Мою душу?-Чарли была напугана тем, что она может лишиться души, зная Аластора.
-Твою душу?.... Господи, нет!
Pov:Вегги
Вегги сидела на диване в гостиной, откинувшись на спинку и мрачно смотрела вперед. Ее девушка, Чарли, слишком много стала находится рядом с Аластор и чувствовала... Ревность?

Голоса жестокости и надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя