Типо знакомства.
Ты, ти (хз как назвать чтоб не кого не обидеть и не было претензий)
Тебе 16 лет.
Богатая и тип популярная семья.
Есть подруга-ну зовут её Хайди (идете нахуй хочу чтобы была девушкой тома, и чо вы сделаете, А?)
НА ЭТОМ ВСЁ СО ЗНАКОМСТВОМ.
НАЧИНАЕМ ИСТОРИЮ. (Это 2006)*06.28*
ти-ДА ЕБАНЫЙ РОТ ЗАВАЛИ ЕБАЛО БУДИЛЬНИК-кричала ти на будильник, зная что он не ответит.
Ты услышала шорохи на кухне, зная что живёшь с Хайди ты знала она там.
Ты решила всё отставить и пойти умыться. Умывшись ты пошла одеваться в школу, выбор пал на широкие джинсы длинную кофту и под кофту длинную футболку, что на счёт обуви одела обычные кеды.
Хайди-ТИ ТЫ СКОРО МЫ УЖЕ ВЫХОДИМ-орала Хайди с другого конца дома, если честно ти была в недоумении потому что она сказала МЫ не мы опаздываем, а мы ВЫХОДИМ.
Ти-а кто в гостях то-я шла на кухню тихо и не спеша, думав кто мог прийти.
Хайди-это моя мама зашла, она нас в школу отвезёт) -я была в шоке потому что мама Хайди, заходит очень редко и только искренне по праздникам.
ти-ну окей выбора же нет.-вы вышли из дома и быстренько сели в машину и поехали в школу.
Приехав всё уживались у Хайди-так как Хайди самая популярная девочка, в принципе как и я но я не любила эту толпу и просто не кого не подпускала.
*звонок*
ти-Хайди звонок пойдём.-говорила я подруге которая видимо до сих пор мечтает о принце.
Хайди-а.. эм. а.. идём идём.-Хайди говорила так как будто видит знакомого но не подала виду.
Мы зашли в класс, на нудный урок.
Уч-ДЕТИ УСПОКОИЛИСЬ У НАС НОВЕНЬКИЕ!!!!-кричала учитель как не в себя.
Хайди-интересно кто-хайди опять о чём-то мечтает.
ти-мне похуй главное чтоб не лезли.-говорила я с похуизмом потому что всё новенькие в нашем классе мудаки и бабники.
Уч-ладно заходите..-как только она сказала дверь в класс открылась..
?-всëм привет я Билл, мне 17 лет..
? -ну а я Том мне тоже 17 лет, мы братья.
Уч-садитесь на свободные места Билл и Том.
Так как мы с подругой не сделали в месте и мы Единственные сидели одни, было логично что они сядут с нами, я надеялась что со мной не сядет этот вроде том.
Мне повезло ко мне сел вроде Билл, он даже очень милый.
Билл-привет) как знаешь я Билл а ты??-говорил Билл очень задумчиво.
ти-а.. Я ти, и тоже привет) -также как и парень я улыбнулась.
Парень улыбнулся очень милой улыбкой и я села наблюдать что у Хайди.
Том-Приветули красотка) -улыбчивый парень с дредами говорил так как будто трахнет её на месте.-как зовут тебя меня том)
Хайди-ну привет том, я Хайди.-но она не улыбнулась как я одному из братьев.
*через 5 уроков*
Хайди подходя ко мне что начала бубнить-Ура Наконец-то конец Том задрал с вопросами на уроке.
ти-оу бедная, мы с Биллом хорошо пообщались, плюс друг в копилку-усмехнулась ты.///////////////
Пока на этом всё, Думаю даже прикольно получилось.
А так всём пока.
515 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я влюбился//Билл Каулитц
FanfictionГерои история, с начала вас встретит главные герои. Ти Флорес. Хайди Клум. Билл Каулитц. Том Каулитц. А дальше вас встретит ещё два главных героя! Георг Листинг. Густав Шефер. А также будут второстепенные и простые роли и всех я вам покажу. ...