2 часть

549 14 6
                                    

Хмг, остановились мы на том что, ти сказала друг в копилку ну что продолжим?
Том-хайди можно тебя провести до дома🧎‍♂️ пожалуйста-том умолял Хайди, я подмигнула одним глазом мол иди я и так гулять хотела одна, она была рада.
Хайди-ладно пока ти, пошли том -они ушли очень радостные.
В один момент кто-то тронул тебя ща плечо ты чуть ли не откинулась.. Там был Билл.
Билл-прости если на пугал, может пойдём в месте домой?- Билл видимо не ожидал что я испугаюсь и как брат в надежде думал пойдёт ли она.
ти-ну пошли всё ровно скучно-видимо Билл был на седьмом небе от счастья, и мы пошли.
Мы долго кого то обсуждали как вдруг оказалось что мы уже у дома.
ти-ну вот и дом-билл были в шоке будто знал дом
Билл-я на против вас живу соседи) -Билл скрывал что был очень рад этому.
ти-оу круто ну зайди на чай тогда.
Билл-пошли конечно-билл зашёл и начал осмотр дома.
ти-Билл я быстро переоденусь.
Билл-хорошо иди конечно.-ты зашла в комнату и решила одеть широкие штаны НЕ ДЖИНСЫ!!!!! С футболкой какой то группы.
ти-я всё.-я зашла на кухню и увидела как Билл во всю искал кружки.
ти-они на верхней полки с право.
Билл-а ой прости что рылся.. -он очень испугался что я начну кричать, ноу слышал лишь ответ где кружки.
Билл-тебе какой чай?
Ти-мне зелёный-(АВТОР ОБАЖАЕТ ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЙ) Билл пришёл с чаем и мы сели, и начали разговаривать.
Билл-вообще Том, бабник но  нет-как вдруг открылась входная дверь, в проёме стояла Хайди с Томом.
ти-ХААХХА, ХАЙДИ ТЫ ЧО ТАКАЯ РАСТРЁПАННАЯ-тут Билл не выдержал и тоже начал смеяться от вида не Хайди а  Тома. Билл-Ахах,  Том чо с тобой стало.
Том,Хайди-идите нахуй-сказали они в один голос, так что стало ещё смешнее.
ти,Билл-ХАХАХАХАХАХАХ.
*прошло 6 часов*
Том-уже 21.21..Домой пора-говорил том так как будто что-то хочет.
Хайди- так останьтесь, если Билл и ти не против)
Ти-мне все ровно.
Билл- окей я останусь.
Хайди-окей, кто с кем спать будет?-говорила Хайди так как будто просила с Томом спать.
Том-я с тобой Хайди)
Ти-выбора нет да(
Хайди-конечно спишь с Биллом) -она улыбнулась и пошла с Томом в комнату.
Ти-ну пошли ко мне. -звала ты Билла за собой.
Билл-пошли)-Билл улыбнулся во всё 32 зуба.
 

//////////////
Ну что пока всё я устала если честно.

415 слов

-я влюбился//Билл Каулитц  Место, где живут истории. Откройте их для себя