5 часть

356 9 2
                                    

После уроков вы пошли домой, Хайди как всегда пригласила своего любимого Тома, выбора у меня не было и я пошла гулять с Биллом не хотели слышать стоны ведь мы прекрасно знали это:(
-ладно ти пошли а то будут там стонать не горю желанием это слушать-говорил Билл очень грустно ведь он хотел посмотреть фильм и поесть.
-ага, куда пойдём?
-пошли ко мне домой все равно него нет поедим и фильм посмотрим)-Билл говорил с токой надеждой чтоб я согласилась.
-ну пошли)
-пошли))
*тем временем у Тома и Хайди*
(Ребята будет постельная сцена если не хотите её читать пролестните на другие события!)
-на након... -не успела Хайди договорить как Том начал страстно её целовать, они поочерёдно раздевались доходя до комнаты на втором этаже, дойдя том спросил.
-солнышко ты этого хочешь?
-а-с одышкой говорила Хайди
-дада.
Они заново начали страстно целоваться., после поцелуев Том надел презервативы и вошёл в Хайди.
-а мгх-хайди стонала очень громко-так громко что было слышно  соседям.
*стучание в дверь*
-мгх оа т..о..м по..ддожжди-хайди уже не выдерживала и кончила а через пару секунд  том.
-что солнышко?
-там в дверь стучаться-отходя говорила Хайди.
-открыть?
-я самма-говорила дрожа Хайди.
Открыв дверь она увидела соседа и ещё пару людей.
-ХАЙДИ? Мы всё думали что первая ти переспит с кем-то но ты, ты же приличная девушка-очень зло говорила соседка с соседом.
-это не ваше дело с кем я сплю!
*тем временем у Билл и ти*
-ТИИИИИИ ВОЗЬМИ ЕДУ МНЕ КТО ТО ПИШЕТ Я ПРОВЕРЮ ВДРУГ ВАЖНО.
*переписка*
-Билл я же говорил что Хайди теперь моя)
-о Боже.. Ты с ней переспал.
-бро ты что так стесняешься я её ТРАХНУЛ.
-том иди дальше трахай её я пошёл фильм смотреть!
-ага пойду дальше, советую свою любимую ти тож трахнуть а то уйдёт от тебя)
-что она мне нравится тебя не касается всё отстань!
*конец переписки*
-кто писал?
-том сказал что Хайди трахнул..
-О БОЖЕ Я ДУМАЛА ОН ВРЁТ..
-с таким он не врёт..

//////////////////////////
Ребята наконец-то я дописала для вас 5 часть)
Напоминаю что у меня есть тгк!
https://t.me/billkayli ссылка!
Если не удобно по ссылке то он называется -Я влюбился//Билл Каулитц 💋
Надеюсь на вашу подписку спасибо за внимание пока пока)
372 слова.

-я влюбился//Билл Каулитц  Место, где живут истории. Откройте их для себя