4 часть

365 13 3
                                    

Билл и том шли и спорили, про Хайди -да заткнись ты уже, я навсегда буду с ней.
-ТЫ мне неделю назад твердил что будешь с Анджелиной навсегда, а сейчас Хайди.
-ой всё иди нахуй.
Также было у ти и Хайди.
-да хватит Ти мне очень нравится Том я буду с ним навсегда.
-Ты башкой ебнулась иди проснись том очередной бабник ты реветь потом будешь.
-А ВОТ И НЕ БУДУ-хайди убежала с токой скоростью в другую сторону что ти даже не успела моргнуть.
-ну и ладно иди потом приедешь заплаканная что тебя бросил Том-ты знала что Хайди не из таких она не когда не плакала и-за мальчиков.
После того как ушла Хайди прошло достаточно времени ты уже звонила по сто раз и ей но всё без полезно после этого ты решила позвонить её любимому.
*звонок*
-ТИ ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛА ЧЕГО ТЫ ЗВОНИШЬ?
-Том ты не знаешь где Хайди она уже достаточно долго не идёт домой.
-Хайди у нас не переживай, ложись спать завтра она прийдёт домой.
-фух, передай ей спокойной ночи и пусть не ожидается на меня я не со зла.
-хорошо давай пока..
-пока...
*конец звонка*
После этого у тебя появилось спокойствие и ты легла спать.
*08.10*
-привет утро-улыбаесь говорила ти потому что выспалась, ти взяла телефон а там *46 пропущенных от Билла, 79 пропущенных от Хайди и от Тома 38.посмотрев на время ти привело в шок.
-СМЫСЛЕ 8.10 У МЕНЯ УРОК В 9 АААААААААА.-ти сразу начала бегать по дому и быстро одеваться где-то к 8.40 ты была готова и вызвала такси
-девушка вам куда-спросил таксист.
-в школу *номер школы*
-хорошо сразу скажу сумму с вас 120 .
-хорошо-ты отдала деньги и вы тронулись с места.
Приехав в школу было уже 8.57
Ты бежала в кабинет и когда ты зашла в него прозвенел звонок ты села как всегда на своё место где уже сидел Билл.
-привет ты чего сегодня опоздала? -поинтересовался Билл.
-привет) да просто не привыкла всегда Хайди будила а сейчас одна проснулась.
-ну понятно, ладно я слушать урок)
-я тоже)
Так и прошёл ваш день в школе вы помирились с Хайди.

/////////////////////////////
Ребята мои, спасибо вам кто это читает я очень вам это рассказать у меня появился тгк https://t.me/billkayli вот ссылочка) если не удобно по ссылке то канал так и называется -я влюбился//Билл Каулитц.
Спасибо за внимание всём пока)
393 слова

-я влюбился//Билл Каулитц  Место, где живут истории. Откройте их для себя