Брендон

4 0 0
                                    

Кап-кап-кап-кап-кап-кап, разлитая бутылка джина никак не могла покинуть стол, кап-кап-кап-кап. Звук этого недоразумения уже полчаса разносился по всему тронному залу, а один из виновников этого происшествия сопел на королевском троне, на МОЕМ троне. Другой же причастный к преступлению обнимался с остатками джина на коврике перед камином и с замыленным, но осмысленным взглядом испепелял его.
–О чем вы молчите, ваше высочество? - обратился я к своему двоюродному брату по маминой линии, бедняга завтра впервые должен был встретиться со своей будущей женой, поэтому поводу и была сегодняшняя попойка. Он молчал.
Последний раз я видел его таким озадаченным, когда умер наш дед и я стал королем по праву старшинства. Мой отец давно умер в сражении, поэтому я был следующим королем Элистона. Не все были с этим согласны, многие(фракция моей тетки леди Маргарет, матери моего брата -Артура) были с этим не согласны, но правительство с ними не особо ладило, хотя козни они устраивали не шуточные. Мой брат в них никогда не верил, или не хотел верить, однако убеждать его в обратном я уже устал. Поэтому...
–В последний раз я ее видел когда нам было по 5. Она была очень шумной и необычной для наследницы Севера, а я был слишком тих для такой эмоционально нестабильной девочки. Мы тогда не особо ладили, точнее вообще не общались, а сейчас мы должны составить новую ячейку общества. И никто не спросил меня или ее, все этот дурацкий договор севера и запада.
–Дурацкий? Этот договор спас нас тогда, иначе юг бы стер Элистон в порошок. А ты прекрати себя жалеть, будто бы ты не знаешь, что мы не можем выбирать на ком жениться.
–Ты можешь! Ты король - завопил он –И когда же наше королевское величество тоже изволит обзавестись потомством? А?
Опять это начинается. Меня каждый день пытаются донять этим вопросом, все просто жаждут наконец получить наследников.
–Ты то что печешься? Если у меня не будет наследников, тогда мечта твоей матери сбудутся и ты сядешь на трон. - мы оба посмотрели на развалившегося на нем нашего советника - Андре и засмеялись
–Боюсь сегодня он занят- смеясь сказал мне брат, –да и вообще, я никогда не хотел его
–Никогда не говори никогда
–Да, ваше величество- сказал он, кланяясь и не сдержав смех повалился со смеху и развалил Остатки джина
–Иди спать, завтра тебя ждёт София, не опозорься и все будет хорошо
–Хорошо, папочка - съязвил он –Настанет день, когда и ты будешь знакомиться с невестой и тогда ты меня поймёшь- кричал он мне в догонку
Я проигнорировал его и пошел к себе. Тогда я даже не представлял, как скоро это произойдет.

Наследница югаWhere stories live. Discover now