Этой ночью я бы уснуть точно не смог, что-то тревожило, мешало. Мне было плевать на моего брата, конечно, жалко, что он не сам выбрал свою судьбу, но мы всегда знали это и должны были быть к этому готовы.
Одев серый плащ и как следует запутавшись в нем я вышел из дворца. Путь был не далек, но очень запутан. Мы с братом обнаружили его когда были еще детьми и частенько сбегали по нему в город, чтобы повеселиться с мальчишками на площади. С тех пор много воды утекло и с братом мы общались редко, да и дорога уже была более заросшей. Видно было этим лабиринтом никто не пользовался, хотя...
–Что за черт? - куст был сломан, будто бы на него кто-то упал. Знающий человек это не сделал бы, хотя может это пьяный Артур решил поразвлечься напоследок, подумал я и начал улыбаться. Завтра от него жди беды.
Забив на этот дурацкий куст, пошел дальше. До ограды, за которой город оставалось немного, когда я услышал чей-то голос. Остановившись стал вслушиваться:
–Сейчас, когда у короля нет наследников, самое время нанести удар - говорил незнакомый голос.Что за черт!
–Он мой племянник, не забывай. Хоть я его не сильно люблю и не всегда уважаю его выбор, но он ее сын! - слишком громко для тайной встречи сказала Она - леди Маргарет.–Леди Маргарет, вам напомнить, что король в любой момент может приказать лишить жизни вашего сына и все его будущее потомство. Тем более пока король не обзавелся своим, избавиться от него легче всего.
Шок заполонил все мое тело, я не мог поверить в то что услышал. Да, я всегда знал про ее интириги, но я всегда думал, что это просто дамские глупости, однако я ошибался и сейчас понимаю, что во многом.
От шока я зацепил ветку и осознав свою ошибку пригнулся. Оба собеседника замолчали, подав друг другу какие-то непонятные мне знаки, разошлись, причем неизвестный мне человек ушел через ту дырку в ограде, которой пару минут назад собирался воспользоваться я.
YOU ARE READING
Наследница юга
RomanceИстория о трех царских особах, чья жизнь была предрешена, но жизнь распорядилась иначе.