Глава 1:: начало.

196 17 14
                                    

—Хей, Эд! Давай быстрей! Где ты?—злостно огрызнулся Нугзар. Секунд пять последовало только тихое шагание из наушников, после чего Эдуард шепнул:
—Выгляни в окошко, Херейд)
Парень послушно потыкал кнопки на клавиатуре компьютера,и приблизился к окну. Снаружи был майнкравтовский мир. Синеватое море, разноцветные продерявлиные контейнеры, высокий кран что ещё чю-чють и достигнет неба. Но взгляд Нугзара привликло не это, а скин Наташи, последнього игрока на сервере снайперов не считая эго и Эда. Он притаился и направил на девушку пушку.
—Ребятушки не молчите...вы же меня не видете? Скажите что нибудь!!..-запаниковала девушка.
—Пока-пока)—следом послышался выстрел дробовика Эдисона—Пауу!!
—Да ну нафиг! КАК?! —Наташа яростно долбанула стол что можно было услышать из наушников—Аууу!! Больно..я отомщу в следующей серии! Я требую реванш!
Вся команда кроме Эда и Херейда, заорала в микрофоны защищая Натаху.
—У них читы!—орал ИксДанил.
—Да-да! Повыпендриваться решили!—дополняла Чайник.
—Отомстим!! Мы такую тактику придумаем, такую!!!—повторяла Стасик.
Парочку секунд это всё продолжалось пока Эд не сказал:
—Да тихо уже. Ну победили мы, в чём проблема?
—Вот-вот начинаете тут свою белиберду а мы виноваты. Нытики!—договорил Нугзар.
Под конец Натаха попросила не смотреть два видео по сторонам и запись закончилась...
—Хорошо поиграли! Хоть я во втором раунде и сдохла первой..—Подметила Ашан.
—Да и в правду, у вас хороший скилл ребятушки)—уже спокойно и не истерично сказала Наташа.
—Спасибо, Натах. Кстати кто согласен посидеть с вебками?—спросил Эдик.
Большенство ребят согласились.
—Окей, я пойду кофейку заварю. Ждите)-Эд встал с кресла и направился в кухню. Там его встретил радостный Мартирос. Они обнялись и Эд приступил к готовке кофе. Как только он взял банку с кофеином на него резко упало всё что стояло на полке.
—Гхмк...Марти! Где ты?- он быстро поднялся и огляделся.-Марти! Мой собакеч..не пугай так.-Эд уже потянулся его обнять но увидел в зубах своего пушистого друга упаковку чая. Всё бы нечего, но на Эдуарда напали воспоминания о нём..а точнее о ней, о Кате. Всё их дни вместе...слёзы пытались текти но Эд не допустил ни одну.
—Нет! Я не могу!-парень подорвался с места, в надежде убрать боль.
—Грьььм...-собака заскулила и ткнулась носом в коробку.
—Марти хватит!
Собачка уже злостно рыкнул, и указал носиком на коробочку.
—Знаю..ты говоришь мне про..новые отношения..про новую любовь в сердце.-
Мартирос повелял мордочкой.
—Но пойми мне сложно без неё..да й мне самому хо...
—ГРАФФГГГГ!!—Матри прямым текстом ричал о том что слова парня бред.
—Мартис...—парень обнял собачку, чувствуя мягкую шерсть на своем теле.-Обещаю, я найду себе пару.
Эдисон легко поднялся наконец заварив себе кофе...
                              ****
—О! Эд вернулся! Мы уже думали ты там сдох ведь что-то упало, мы слишали..—отзовнулся Херейд, съедая слова.
—Да упало пару пачек кофе и чая, нечего такого—отмахнулся парень.
—Друг, точно всё хорошо?—занервничал Данил.
—Ты выглядишь не важно..—добавила Наташа.
—Точно голова не болит, не ушибся?—спросила Стасик.
—Насть, я бы сказал. Так чем зай..—Эд не успел закончить как услышал:
—Эд!! У меня идея! Может ещё в снайперов? Или просто пообщаемся. Я слышал Натя написала мини розказ. )
—Нугзааар!! Я же только тебе сказала!
—Да брось. Розкажи что написала...

                                ****

—Ладно Эд, мне тоже пора. Нужно идти спать и дорисовать арт. Поки)—мякнула Наташа.
—Ладно Нати. Потом спишемся.)—попрощался Эдисон.
Натаха ещё раз извинилась, но вдруг её как будто ошпарило. Девушка хитро улыбнулась, и вышла из дискорда, оставляя парней одних.
—Ну..вот мы и одни..—Херейд занервничал как будто сидит прямо перед Эдуардом. В глазах парня горел яркий огонёк.
—Только не грусти что Наташа ушла.—Эдисон хихикнул, с шиперским огоньком. У Нугзара закололо сердце. Как ему было больно понимать что Эд холодится и шиперит с другими. Давно у парней были не самые приятные отношения. Эдуард как будто-бы отдалялся от Херейда, и это эго злило.

От этих мыслей у кудрявого чють не пошла слёза, но её прервал Эдисон:
—Нугз, ты чего завис?
—Да так...задумался просто.
—Ну смотри мне. Лады, я спать пошел, покеда.—Эд в торопях вышел из беседы в дискорде. Почему он вышел? Он совершенно не собирался идти спать. Сейчас же только 23:46. Так почему он соврал? Неясно...Эдик потянулся к телефону и удобние усевшись начал лисать тик ток. Листать пришлось не долго так как спустя пару видосиков ему попался атмосферный, на каком был какой-то курорт. Парня сразу нахлынули куча мыслей и фантазий. Как же круто было бы полететь на отдых! Так ещё и с командой...Ну так почему бы и нет? Эго нахлынуло такое желание полететь на курорт что он даже тихонько хихикнул. Несомненно он должен был сделать отдых и себе и близким.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

Всем доброй ночи! Данная работа-не моя.
Автор этой прекрасной работы-тетя норри. В тт-@_nora.ed.ffan

У норри нету возможности выкладывать свои работы на эту платформу, чего ей очень хочется. Поэтому, она попросила меня это делать)
Надеюсь, вам понравится эта работа, ведь норриша очень над ней старалась!
(Она мне уже кста понравилась)

-это лето ты не один)Место, где живут истории. Откройте их для себя