Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Блум, и я автор истории «Связь с Дьяволом», а также создатель обложек.Если вы хотите заказать у меня обложку, пожалуйста, ознакомьтесь с важными правилами перед тем, как сделать заказ. Следуя этим правилам, вы сможете получить обложку бесплатно.
1) Подписаться на мой профиль на |Wattpad|
(ПОДПИСКА НАВСЕГДА ❗️ или же будет бан при отписки и вы больше не сможете заказывать обложки)2) Подписка на мой тг канал: Блум Акимова
3) Упоминание меня в аннотации как создателя обложки для книги (МНЕ БУДЕТ ПРИЯТНО)
НЕСКОЛЬКО ОГРАНИЧЕНИЙ ❗️
1) Делаю обложки только к оригинальным историям (НЕ фанфики)
2) Не делаю обложки с k-pop или аниме тематикой
СРОКИ ❗️
Ваша обложка будет готова через неделю. Это максимальный срок, который потребуется для её создания. Я не профессионал в этой области, поэтому возможны небольшие задержки. (это редкость).
Возможно, результат не будет в точности соответствовать вашим ожиданиям. Повторюсь, я не профессионал в этой области, но я сделаю всё возможное, чтобы результат соответствовал вашим требованиям и критериям.
Что нужно, чтобы заказать обложку:
Под следующей главой вы можете оставлять анкеты❕
1. Ник автора
2. Название истории
3. Краткое содержание, аннотация, о чем ваша книга и ее жанр
4. Как вы хотите, чтобы выглядела обложка? (герои и с какой внешностью, оформление, детали, цветовая гамма) чем подробнее, тем лучше и понятнее мне.
5. Надпись или цитата (если нужна)
6. Возрастное ограничение (12+ или 16+ или 18+)
7. Поставьте галочку если ознакомились с правилами и принимаете их (все проверяется)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Создаем Обложки | | БЕСПЛАТНО! |
KurzgeschichtenПРОЕКТ ЗАКРЫТ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК! Сделаю креативную, интересную и качественную обложку по вашему запросу БЕСПЛАТНО! В самые короткие сроки