Глава 1

24 18 6
                                    

Вот и все. Мирополь пал.

Она стояла в не слишком прочных, наскоро сделанных женских доспехах, ниже пояса закрытых легкой черного цвета юбкой длинной несколько ниже колен (для удобства), держа в опустившейся безнадежно руке легковесный клинок, больше похожий на длинный кинжал. Вокруг нее были лишь частично разрушенные, горящие дома столицы, а впереди, в воротах крепости, зияла огромная дыра, заполненная клубами дыма и пыли — это враг разрушил последние стены и пришел силой получить то, чего ему не отдали добровольно. Слышны были крики последней выжившей сотни королевских рыцарей, свист горящих стрел и топот стремительно несущихся коней.

- Принцесса!! Принцесса!!! Вы можете бежать, всех уже вывели через задние ворота, мы достаточно потянули время! Быстрее! - голос сэра Ладжерна доносился откуда-то из далека, будто совсем из другого мира, и не мог достучаться до замершей в ужасе и отчаянье девушке с почти игрушечным мечом в руках.

В черном проеме разрушенных ворот, сквозь дым и пыль несся бурый скакун, управляемый всадником в черных с золотом доспехах без шлема. Даже на таком огромной расстоянии она четко смогла увидеть холодный, безжалостный взгляд голубых глаз. Сразу было понятно, что это не просто вражеский воин — это и есть Николас Рандр, тот, кто начал эту войну и, похоже, закончил.

В чувство ее привела грубая рука старого рыцаря, что с силой потянула ее в сторону от раскинувшегося зрелища разрушенных стен. Он подхватил ее, усадил на коня и бегло извинившись, вручил поводья своему командиру, что, сидя на другой лошади, сразу же поскакал в направлении замка.

- ДЕРЖАТЬ СТРОЙ! ЗАДЕРЖИТЕ ИХ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ! ЗА МИРОПОЛЬ!!! ЗА ПРИНЦЕССУ СЕЛЕСТИЮ!! - Раздался боевой крик заместителя командира, того самого рыцаря, сэра Ладжерна.

- ЗА МИРОПОЛЬ!!! ЗА ПРИНЦЕССУ!!! - Вторила ему последняя сотня воинов королевства Мирополь.

Они скакали не помня себя, важно было успеть добежать до замка до того, как к нему поспеет враг, ведь прямо за ним находился тайный ход сквозь стены крепости, именно через него до этого успели вывести мирных жителей и именно через него поступало продовольствие, благодаря которому здешним людям удавалось продержаться немного дольше, чем рассчитывал противник. Для того, чтобы успеть увести из окруженной столицы людей, сама принцесса осталась и даже вышла на передовую, дабы отвлечь и обмануть противника, показать, в каком она отчаянье и главное, что им совсем некуда деваться. Тайный ход шел прямо под стенами, уходил под достаточно крупную реку и был не самым безопасным, но все же единственным спасением. Заканчивался тоннель только за чертой столицы, где начинались поля, а дальше лес. Как посчитали принцесса и рыцари, к этому времени врагу нечего будет делать вне столицы, они будут заняты штурмом города со стороны главных ворот и реки, под которой и шел спасательный ход, поэтому людям достаточно будет перебегать среди ночи без фонарей по полю и укрыться в лесах, затем к ним присоединиться и сама принцесса. Когда Селестия оказалась внутри тоннеля, ход позади нее тут же завалили, чтобы его вообще нельзя было отыскать. Теперь обратного пути не было. Смелые рыцари, пожертвовали собой, чтобы жители и жалкая, последняя из рода Феразы, могли выжить. От осознания этой ситуации на сердце принцессы было невыносимо тяжело и больно.

Королевская охотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя