С чего же началась эта война?
Можно было бы пошутить, что - с женщины, но это была бы не более чем шутка. Однако и в ней была доля истины.
Еще три века назад Мирополь был в 4 раза больше его нынешних размеров и даже имел целых два выхода к морю (именно с тех времен за ним и закрепилось владение островом Святой Елены). Он располагался таким неудобным способом, что разделял на двое Ларкид, и ларкидцам приходилось каждый раз платить пошлину, чтобы перебраться с одной стороны своего королевства, на другую. Переговоры ни к чему не приводили. Мирополь был жаден и богат. Небольшому Ларкиду нечего было предложить большему по размеру Мирополю, который имел дружбу с молодой Империей, торговые связи с Аркосом и Вейнором, и некоторые колонии на земле северных дикарей.
Стоит более подробнее рассмотреть отношения стран тех лет между собой.
Империя.
Империя была империей не просто так. Дело в том, что именно на ее туманных и прохладных землях велась самая большая и самая первая добыча и обработка железа и драгоценных металлов на континенте (еще с тех времен, когда считалось, что континент всего один, а не три). Несомненно, это делало Империю военной державой, а также страной первых банков. Помимо прочего, самые большие запасы древесины и весьма плодородные, пусть и не многочисленные, земли, также обогащали и возвышали ее среди других. И все-таки, в своем развитии, это объединённое королевство делало больший упор именно на военную и техническую мощь, а уж остальное закупала у соседей. Это был самый простой путь для страны, главная сила которой заключалась в военном контроле всех остальных, ведь основным поставщиком железа и военных технологий была она. Долгие годы войны с северянами сделала из имперцев превосходных воинов.
Аркос.
Аркос всегда был третьим по величине королевством, знаменитым своими специями, рисом, жемчугом, шелком и чаем. В общем-то все, чем он мог похвастаться – это создание и продажа вещей, относящихся к роскоши в других государствах. Аркос также имел довольно тесные торговые связи с Империей, которая всю эту роскошь очень любила. А еще здесь производили самые лучшие музыкальные инструменты.
Мирополь.
Мирополь, в свою очередь, имел плодороднейшие земли на всем континенте, огромные запасы воды и удобное расположение, которое делало его центром торговли всех королевств. Рыбный промысел здесь также процветал. Мирополь кормил и одевал буквально весь континент. Здесь выращивали зерновые культуры, овощи, фрукты, лен, крапиву, джут, хлопок. Самые большие пастбища тоже принадлежали этому королевству. Минус был в том, что тут почти не было никаких полезных ископаемых в виде железа или драгоценных металлов, а еще чувствовалась острая нехватка леса (собственно лес здесь был всего один и сравнительно небольшого размера). Долгое время простые жители Мирополя строили свои дома из глины и травы, постепенно, как налаживалась торговля с соседями, появилось все больше деревянных, а потом и каменных строений. Из военных достижений была лишь конница, которую позже заимствовали и усовершенствовали имперцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская охота
RomanceЦивилизации рождаются и умирают. Мир строится и разрушается - раз за разом. И в этом безграничном хаосе смешиваются наши ненависть и любовь, милосердие и злоба, щедрость и жадность. Все сильные мира сего учувствуют в королевской охоте и кто больше...