Подойдя к балкону, Хё На открыла его двери и грустно взглянула на звёздное небо - ровно шесть лет назад без вести пропала её любимая и единственная сестра Серена.
В тот злополучный день одиннадцатилетняя Хё На, сидя на диване за телевизором, разговаривала по телефону со своей тринадцатилетней сестрой, как вдруг голос Серены пропал, связь оборвалась. Испуганная Хё На подскочила с места и попыталась позвонить Серене, но всё тщетно. Тогда Хё На позвонила родителям, которые находились на работе и сообщила ужасные известия. Родители сразу же спохватились и приказали Хё Не сидеть дома и не паниковать.
Вскоре начались поисковые работы. Искали двух девушек - Ли Серену и Чхве Джису, которая пропала с Сереной в один и тот же день. Девушек нигде не было. Никаких следов, ничего, чтобы дало хоть какую-то зацепку, тогда их объявили без вести пропавшими, которыми они остаются и по сей день.Серена была для Хё Ны всем. Пока родители пропадали на работе, Серена занималась уроками с Хё Ной и защищала от противных одноклассников. Серена всегда заботилась о младшей сестрёнке.
Хё На много страдала и тосковала по любимой сестре и до сих пор страдает и тоскует по ней, как и родители, и лишь Йеджи помогает Хё Не справиться со всем этим.С того момента, когда девушки сели вместе в начальной школе, они сразу нашли общий язык и стали лучшими подругами. Хё На и Йеджи всегда друг друга поддерживали и помогали во всём угодно. Вместе ходили на все дополнительные занятие, гуляли с утра до ночи, оставались у друг друга с ночёвкой, обсуждая всё и вся.
Йеджи, как солнышко, озаряет каждый тёмный день с пропажи Серены.Приятный легкий ночной ветер обуревал тело светловолосой, и она решила выйти на улицу, чтобы освежиться и полюбоваться ночным небом в полной мере.
Накинув ветровку и обувшись, Хё На вышла из квартиры, заперев дверь квартиры. Спустившись на первый этаж, Ли вышла из подъезда и начала прогуливаться по пустующим улицам, вдоль тротуара.Вытаскивая из кармана ветровки телефон, светловолосая услышала сзади шорох и обернулась. Позади неё шёл незнакомец, уктувавшись с головой в капюшон кофты. Хё На с ужасом поняла, что незнакомец - это маньяк и прямо сейчас он выслеживает свою жертву, а точнее неё. Хё На решила для начала не паниковать раньше времени и ускорила шаг. Незнакомец тоже ускорил шаг. Тогда Хё На убедилась в своей догадке и побежала сломя голову, периодически оборачиваясь на идущего сзади незнакомца и не заметила, как врезалась в мужскую широкую спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд души (переписывается!)
Teen FictionГлавная героиня Ли Хё На со своей лучшей подругой Хван Йеджи записывается в участники в между школьные спортивные соревнования, даже не подозревая чем это всё обернётся. (переписывается!). Приятного прочтения!♡ Автор: PeaYao Создатель обложки: PeaY...