✰часть пятая✰

93 5 0
                                    

Нажав кнопку вызова лифта, Хё На встала возле лифта в ожидании его прибытия и вытащила телефон из кармана школьного пиджака. Разблокировала экран и обречённо выдохнула. Йеджи до сих пор не ответила на её сообщение, отправленное ещё двадцать минут назад, когда Хё На собиралась в школу, значит Йеджи всё ещё спит и нужно её разбудить.
Зайдя в лифт, светловолосая нажала кнопку восьмого этажа и прислонилась к стене лифта, поправив лямку рюкзака, вечно спадающего с правого плеча. Раздался характерный звук, оповещающий о прибытии лифта на нужный этаж, и двери лифта открылись. Выйдя из лифта, Ли подошла к квартире лучшей подруги и постучалась в дверь, так как дверной звонок не работал. Ответа не последовало, как и в следующие разы неудачных попыток достучаться до Йеджи.
Хё На в очередной раз хотела постучаться, как дверь соседней квартиры распахнулась, и в тот же миг оттуда послышался недовольной мужской голос:

― по голове себе постучи

Хё На повернула голову в сторону голоса и нахмурилась. Прислонившись о дверной косяк и скрестив руки на груди, стоял Рики в короткой куртке поверх школьной формы с рюкзаком на плече, и прожигал девушку недовольным взглядом.

― Нишимура Рики, будь добр, не порти мне настроение с утра пораньше ― как можно спокойнее проговорила Хё На

― а ты будь добра не стучать по дверям с утра пораньше ― сквозь зубы процедил парень и вышел из квартиры, заперев дверь.

Рики прошёл мимо девушки, оставив за собой лишь запах дорого мужского одеколона и нажал на кнопку вызова лифта.
Хё На решила больше не обращать внимания на назойливого парня и продолжила дальше ждать лучшую подругу.
Вдруг дверь квартиры Йеджи распахнулась и из-за неё показалась хозяйка квартиры.

― Привет. Мы не сильно опаздываем? ― улыбнулась рыжеволосая, запирая дверь квартиры.

― Привет. Джи, Боже, ты опять забыла поставить будильник? ― наигранно закатила глаза светловолосая, покосившись на Йеджи.

― извини, я не специально. Пошли скорее ― быстро перевела тему Йеджи и взяла за руку Хё Ну, поведя к лифту.

― Йеджи ― позвала Хё На.

― что? ― отозвалась Йеджи.

― ты в курсе, что твой сосед Рики? ― скорее не вопрос, а утверждение озвучила Хё На.

Взгляд души (переписывается!)Место, где живут истории. Откройте их для себя