Рики уже развернулся и направился обратно к своей команде, как вдруг развернулся обратно к Хё Не.
Ухмылка по-прежнему играла на его лице, но теперь ещё ярче. Видимо, парень что-то задумал и это что-то уже не нравилось Хё Не.― давай заключим пари? ― предложил Рики ― если моя команда выиграет, то ты выполняешь моё желание, а если выиграет твоя команда, то я выполняю твоё желание
― давай ― непоколебимо ответила Хё На, посмотрев на Рики взглядом, полным уверенности и решительности
Хё На согласилась на данный спор, в надежде на выигрыш, чтобы попросить Рики больше никогда не лезть к ней, и тогда в её жизни вновь воцариться спокойствие и умиротворение.
Её тяготили её плохие отношения с Рики. С её тихим и спокойным характером ей до этого ни с кем не доводилось враждовать, а сейчас всё пошло кувырком, и Ли решила всё исправить, чтобы её жизнь в прежнее русло.
Рики оценил решительность Хё Ны и подошёл к ней, чтобы пожать руку, что и сделал в последующие минуты. Йеджи подошла к ним и "разбила" их руки.
― можем начинать игру ― сказала рыжеволосая, положив руку на плечо Хё Ны
― да ― сказала Хё На и развернулась, направляясь к своей команде.
В последующие двадцать минут шла игра двух команд. Лидировала команда Хё Ны, что было заслужено. Хё На выбивалась из последних сил и подбадривала свою команду в течении этих двадцать минут. Но радоваться было пока рано. Команда Рики отставала всего на два очка.
― Йеджи давай ― кричала Хё На с другого конца спортзала, махая руками в разные стороны.
Хван кинула мяч Хё Не сквозь толпу окруживших её противников. Хё На поймала мяч и забросила его в корзину.
― даааааа ― ликующе прокричала Хё На, когда мяч упал на пол через сетку.
В тот же момент прозвенел звонок, что означало что игра завершилась, и выиграла команда Хё Ны.
Ребята из команды Хё Ны радостно подбежали к своему лидеру и обняли её, а остальные из класса Ли встали со своих мест и начали поздравлять своих одноклассников с победой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд души (переписывается!)
Dla nastolatkówГлавная героиня Ли Хё На со своей лучшей подругой Хван Йеджи записывается в участники в между школьные спортивные соревнования, даже не подозревая чем это всё обернётся. (переписывается!). Приятного прочтения!♡ Автор: PeaYao Создатель обложки: PeaY...