Part 2.

53 4 0
                                    

Сестра стояла и всё также крепко обнимала Диму, она была похожа на маленького котенка, который боялся любого шороха.
В качалке парни были в недоумении. Не зная, что им делать, они молча смотрели на своего главаря.

— Так, парни, я пошёл. Увидимся завтра, — Кащей подошел к каждому из мальчиков и пожал им руку.

Блондинка вместе с братом вышла на улицу. Над головой было небо голубое, теплый воздух, хотя немного шел снег. Можно даже ходить в расстегнутой куртке и без шапки.

— Молодец, что не растерялась и прибежала ко мне, Юль, — сказал Дима своей сестре.

— Да мне некуда даже было идти, кроме как к вам в штаб, — с улыбкой произнесла она, — кстати, его я представляла немножко по-другому.

— Да? И как же?

— Ну-у-у... — протянула девушка, — точно не в виде качалки.

— Ха-ха! У нас должны быть все спортивные, поэтому, штаб так и выглядит, — ответил парень, — слушай, пошли в магазин зайдем, хлеба купить надо.

— Да, конечно!

Юлия вместе с Кащеем пошла в магазин, чтобы купить недостающие продукты. Старший брат разрешил ей даже взять две жвачки «Турбо», чему девушка обрадовалась.

Они подходили к подъезду, оба куря сигареты. Старший брат разрешал Юле курить, потому что сам понимал, что если не разрешит, то она в тайне где-то попробует и будет это скрывать, а у них друг от друга секретов никаких не было.

— У нас сегодня ещё трое группировщиков на восьмиклашку начали базарить! А потом самый толстый из них вылил на парнишку компот! — девушка рассказывала произошедшие события в школе, пока Дима шел и внимательно слушал её истории.

Неожиданно для блондинки брат остановился и посмотрел на свою машину.

— Дим, ты чего? — спросила у него Юля.

— Подожди-ка минутку, — ответил он ей, — Маратка! — крикнул он, все также продолжая смотреть на машину, — ты чё там? Шкеришься, что ли от меня?

— Да не! У меня шнурок... — вдруг из-за машины вышел парень лет четырнадцати в голубой куртке и кепке USA.

   По-видимости - это член Универсама, кто-то из младших, который прятался от Кащея за машиной.

— Так-то к старшему первым надо выходить, если по этикету, — протянув руку мальчишке, проговорил Дима, — я б тебе пояснил бы, если б не твой брат, — выпуская дым сигареты, проговорил он.

Начало девяностых||Слово пацана.ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя