Part 5

34 3 0
                                    

     После спарринга ушло половину ребят. Кто домой, кто гулять и так далее. Одни из первых были: Адидас, Зима и Турбо. Девушка же осталась поговорить со старшим братом. При всех она не горела желанием начинать разговор, поэтому, попросила отойти в сторонку. Дима завел её в свою комнату и закрыл дверь.

— Ну, чё ты мне хотела сказать? — спросил Кащей у сестры.

— Почему ты так общаешься со своими пацанами? Они же нормальные, а ты вот так с ними... — покачав головой, проговорила Юля.

— Слушай, Юль, тебя никогда это не интересовало, а тут расспрашиваешь всякую херню у меня.

— Не интересовало, потому что никогда не общалась с ребятами. А сейчас поняла, что они довольно хорошие парни. Я просто не понимаю твоего отношения к ним, вот и всё!

— Ага, хорошие, я посмотрю на тебя, когда кто-то из них воспользуется тобой, и ты станешь местной ебучкой, — со смехом проговорил Дима, за что получил тут же пощёчину.

— Как ты смеешь такое про меня говорить вообще?

— Так, а как ещё, если по-другому ты не понимаешь, а? — Кащей начал говорить на повышенных тонах, — я же только правду говорю. Ты ничего не знаешь о группировках. Тут девушки долго не задерживаются. Либо ходит с одним, а потом пацан её бросает, и ею может воспользоваться каждый из группировки, либо ты просто местной ебучкой становишься! — затянувшись, парень продолжи, — вот я тебя и уберечь хочу от этого, а ты - дура! Не понимаешь ничего.

— Я дура? Да это ты тварь, которая сейчас просто так сравнивает меня с вашими ебучками, да ещё и дурой называет! Пошел ты, козлина! — прокричала блондинка и вышла из комнаты, сильно хлопнув дверью.

— Ну-ну! Приползешь ко мне потом, как миленькая! — послышалось ей в ответ.

  У Юли начали по щекам катиться горячие слезы, которые обжигали её щеки. Схватив свою шубу, которая лежала на диване, она выбежала из помещения.
 
— А вы чё здесь уши греете? — грубо сказал Кащей парням, которые наблюдали за всем этим. А именно Марату, Ералашу и Пальто.

— Все-все, уходим, Кащей, — быстро проговорил Марат, после чего побежал за Юлей.

  За ним рванули его друзья. Вишенка успела убежать недалеко. Она пришла на место сборов. Облокотившись на забор катка, девушка курила сигарету, которая кое-как привела её в чувства. Блондинка впервые поссорилась со старшим братом. Никогда не думала, что Дима будет сравнивать её с каким-то ебучками группировки. Внутри кареглазой все заполнялось гневом и ненавистью. Слезы продолжали все также идти из её карих глаз.

Начало девяностых||Слово пацана.ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя