Part 7

10 2 0
                                    

Прошло два дня с момента дискотеки. Юля не виделась с Универсамом всё это время. Сама она к ним не ходила. То школа, то уроки, подружки, да и бытовых дел у девушки было достаточно. Старший брат ходил напряженным, как будто бы что-то произошло, о чем он не хотел рассказывать сестре. Сколько бы она ни пыталась, из него не получалось вынудить информацию.
Её удивляло то, что никто из мальчиков не пришел даже проверить Юлию. Она думала часто о Турбо и о Илье. Они оба проявляли какие-либо знаки внимания в её сторону. Блондинке казалось, что она кому-то понравилась, но, видимо, это не так.
Чтобы отвлечься от мыслей о мальчиках, девушка решила позвать своих подруг прогуляться. Ведь уже неделю она не ходила с ними никуда, всё время общалась с группировкой.
~~~~~

— Говоришь, симпатичные мальчики там есть? Да? — с ухмылкой проговорила Софа.

— Есть-есть. Их даже прилично. Все накаченные, высокие, сильные. Но, — остановилась Юля, затягиваясь сигаретой, — жесткие и суровые. Им не до отношений. Вечно происходят разборки, драки. Они погружены в это.

— А тебе понравился-то хоть кто-нибудь? — спросила Маша.

— Есть там двое. Симпатичные. Одного зовут Турбо. Из старшего возраста. Наш ровесник, короче. Высокий, мускулистый, брюнет с зелеными глазами. То провожал до дискотеки, когда поссорилась с Димой, то остался со мной ночевать, чтобы мне не было страшно.

— Дай угадаю, но есть какое-то «но»? Верно? — шмыгнув носом, который сильно замерз на холоде, спросила Софа.

— Верно. У него есть девушка. Вроде как из нашей школы даже. Лиля зовут. Параллель, что ли.

— Бабенкова может? Она единственная с этим именем. Ещё кареглазая брюнетка, да? В хвосте часто ходит? — показав руками на себе своеобразный хвост, проговорила Маша.
 
  Она была знакома почти с каждым подростком из района Универсама. Подруги узнавали сплетни только из уст Маши, она была всегда в курсе всех событий, происходящих на районе.

— Да-да! Она!

— Та-ак. А второй кто?

—Второй тоже ровесник наш. Илья, а так Сутулым называют. Кареглазый брюнет, добрый, отзывчивый. Он спас меня, когда какие-то ублюдки хотели запихнуть в свою тачку. Но там тоже свои «но» присутствуют, — улыбнувшись, произнесла Юля. — Слушайте, уже как-то руки сильно замерзли. Может зайдем в магазин? Погреемся, заодно купим хлеба мне домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начало девяностых||Слово пацана.ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя