Ученица.

331 11 2
                                    

Проснулась. Назойливый будильник гудел у меня под ухом и пришлось оторваться ото сна, что бы его выключить. Часы показывают 6:38. Войдя в ванную я с выключенным светом почистила зубы и умылась. Хорошо, что в зеркале ничего не было видно, созерцание меня с утра-зрелище просто отвратительное. Набирая воду в кружку кулер неприятно булькал. Каждый звук бил по ушам растекаясь звоном в моей больной голове. Кофе с молоком, как обычно, неспешно выпила и пошла купаться. Вода немного освежила, но не достаточно для полного пробуждения. Высушила голову. Лицо в зеркале было уставшим и помятым, как после пьянки, хотя я девушка скучная и на всякие гулянки не хожу, просто сижу в ВК до 2-4 часов ночи. Зашла в комнату и свалилась на постель. Она жалобно скрипнув приняла меня на себя. 5 минут полежала. На часах уже 7:00. Подошла к шкафу. Оттуда почти вываливались разные майки и штаны. Выудив оттуда чёрную майку и клетчатую красную юбку по колено я неспешно надела всё это. Собрала школьный рюкзак. Заправила постель. Ещё 5 минут появлялась и пошла в коридор. Одела кроссовки, джинсовую куртку и вышла на улицу закрыв за собой дверь на ключ, если этого не сделать то родители будут ругаться, они до сих пор спят как и мой младший брат. Музыка в наушниках настраивает меня на обычное депрессивное состояние и я своим обычным быстрым шагом иду в школу. Я- Сидорова Екатерина Александровна, обычный подросток, мне 15 лет, грудь 1 размера, фигура среднестатистическая, рост 167, вес 60. Лицо вытянутое, некоторые назовут необычным именно из-за цвета глаз, прямой нос, глаза змеиной формы, цветом похожие на планету Земля, губы тонкие и ничем не примечательные. Короткие волосы рыжего цвета и выбритый висок.

Учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя