Учитель.

254 7 0
                                    

Я пришёл на урок за 10 минут до его начала. У кабинета уже стояло несколько учеников. Я впустил их внутрь и сел за стол. Включил компьютер. Открыл электронный журнал. Все ученики уже были в классе. Прозвенел звонок. Ученики рассеялись по своим местам и тут входит ещё одна ученица. Она несколько секунд простояла в дверях, посмотрела на меня с ненавистью и села за парту прям перед моим столом. Одежда была не по форме, и вообще личность на первый взгляд не самая приятная. Она прилегла на парту заняв почти всё место и уже собиралась задремать. Я представился и начал перечислять имена учащихся."Сидорова Екатерина!"-произнёс. Эта девчушка вяло подняла свою мощную руку и тут же уронила её на стол. Не нравится она мне, хотя оценки вроде хорошие. Закончив с перекличкой я отметил для себя ещё несколько не очень приятных персонажей в этом классе. Надо было повторить с ними пройденный материал. Вот сейчас и проверим на сколько эта Сидорова хорошо знает английский. Я вызвал её к доске. Она начала препираться, что было вполне ожидаемо. Всё же она вышла и ответила идеально, но я поставил ей 4 из-за её поведения. Она явно была недовольна, но всё же села на своё место. Опять заснула. Её одноклассница сидевшая с ней за партой была достаточно шумной, поэтому я решил, что на следующем уроке Екатерина будет сидеть одна. А у них в классе есть несколько симпотичных девочек, они явно хотят выглядеть старше своих лет и кидают на меня томные взгляды. Не буду на них реагировать, малы ещё слишком. Прозвенел звонок с урока. Татьяна трясла Сидорову за плечо, но она не реагировала. Решив, что это бесполезно Таня выбежала из класса и оставила Катю одну. Я дотронулся до её руки что бы её разбудить. Это было крайне не уважительно, спать на уроке, я уже хотел начать читать ей нотации, но она подскочила и чуть не ударила меня в подбородок своей рыжей головой. Как оказалось она ниже меня почти на полторы головы. Она спросила почему я не поставил ей пять. Пришлось сказать, что это из-за поведения. Она начала объяснять мне, что знает английский достаточно хорошо и поведение не влияет на её оценки. Хм, что то в ней не позволило мне сопротивляться и я просто сел и исправил оценку. Она быстро ушла оставив на столе свой учебник. "Скорее всего даже не заметит этого"-подумал я. В этот день у меня было всего 4 урока в первую смену и поэтому я достаточно быстро освободился. После работы пришлось зайти в магазин и купить еды. Дома меня уже ждала мебель которую необходимо собрать. Достаточно устав я лёг спать в 21:47 и быстро уснул. Мне приснился странный сон. Про то, как эта Сидорова швырнула в меня учебник на уроке и выбежала из класса, без причины, а все её одноклассники начали смеяться, не на до мной, над ней...

Учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя