Ученица.

230 3 0
                                    

Ночью несколько раз просыпалась. Проверяла наличие сообщений и ложилась спать. Снов сегодня не было. Проснулась по будильнику в 6:30. Первым уроком было фк, поэтому после завтрака и ванной я надела одну из моих безразмерных футболок, джинсы, скинула в рюкзак несколько тетрадей и вышла из дома попрощавшись с проснувшимся отцом. Уроки были в общем то не собо интересными, после физкультуры, переодев джинсы на клетчатую юбку я пошла на литературу. Сегодня вторник. Самый нужный день за всю неделю. Сначала ф-к, потом 2 литературы, потом 2 русских и общество. Сегодня начала читать новую книгу, хоть чем то буду заниматься на уроках. На перемену вышла только перед обществом, да и то только по причине того, что надо было идти в другой кабинет. Читая книгу чуть не упала на лестнице и столкнулась с учительницей по географии. Краем глаза заметила входящего в кабинет англичанина. Прозвенел звонок. Вошла в кабинет и сев на привычное мне место продолжила чтение. Вызвали к доске. Ответила на 4 с натяжкой. Весь класс как обычно шумел и меня это чем то даже успокаивало. После этого урока надо было идти к репетитору по математике, а потом к репетитору по английскому. Эти 3 часа прошли так же нудно как остальное время проведённое в школе. Домой пошла пешком, всего полчаса и учитывая те пути которыми я пошла, всего час ходьбы до дома. Пока шла встретила несколько одноклассников. Поиграла с ними немного в футбол и ближе к 6 часам была дома. Помыла посуду, прибралась на кухне и села играть с братом в Playstation3. Как обычно ругала его за то, что он тормоз и делает всё плохо. Хотя чего ещё ожидать от 6-летнего мальчика... Надоело играть села рисовать. Поиграла в комп и посидела в ВК. Ничего нового там не нашла и легла в постель. На часах час ночи. Пошла попила водички, легла обратно в постель. Почитала книгу и заснула. Время было ближе к трём часам ночи. Сон: я иду по улице. На дворе ночь. Свет везде мигает и мне навстречу идут одноклассники. Мальчики отдельно и девочки отдельно. У девочек примерно посередине идёт англичанин и кинув в мою сторону очень странный взгляд пошёл дальше. Не обратив на всё это особого внимания я иду и вдруг оказываюсь на вершине небоскрёба. Не успеваю остановиться, делаю шаг и падаю.

Учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя