Гость

52 3 0
                                    

Неделю Феликс жил с друзьями, пока они жили вместе парни помогали Ликсу прийти в себя после тех отношений, они ходили гулять, веселились и, вообщем, классно проводили время вместе.

Вскоре Ли устроился на работу и начал снимать квартиру, а после и съехал от друзей. Устроился он официантом в неплохое кафе, где платили немало.

Утром парень проснулся в 6, позавтракал, собрался и отправился на работу. В 8:00 кафе открылось. Поситители стали потихоньку заполнять зал. Вот Феликс идет к очередному столу брать заказ.

- Здравствуйте, - поклонился парень, доставая блокнот с ручкой, чтобы записать заказ. - Готовы сделать заказ?

- Да, мне пожалуйста айс латте и тирамису, - сказала парень, а затем перевел взгляд на официанта.

- Хорошо, ожидай 10 минут, - Ликс поклонился, а затем удалился, продолжая обслуживать гостей.

Ровно через 10 минут Ли идет к столу с подносом, на котором были кофе и тирамису. Подходя к столику, чтобы отдать заказ, парень споткнулся обо что-то, и поднос полетел прям на парня, что сделал заказ, а Феликс упал на колени. Он быстро встал и достал салфетки из кармашка фартука.

- Извините, пожалуйста, - протягивая салфетки и одновременно кланяясь, начал извинять парень. - Извините, я сейчас заново принесу ваш заказ за счет заведения, извините, - поднимая поднос, он поставил на него стакан и тарелку, что упали.

- Ничего страшного, - улыбнулся гость. - Ты упал, не поранился? Все нормально? - Вытирая с пиджака тирамису, спросил парень, на что Ли отрицательно помотал головой.

- Извините еще раз, - Ликс поклонился и удалился. Еще через 10 минут он вернулся с новым подносом и поставил заказ на стол. - Вот, за счет заведения.

- Спасибо, - парень улыбнулся, а Феликс, поклонившись, вновь удалился.

Парень достаточно быстро поел и ушел, оставя рядом с пустой посудой какую-то бумажку. Ли подошел к столу, дабы забрать посуду и протереть его. Ставя стакан и тарелку на поднос, его взгляд зацепил листок.

- Ты очень милый и красивый. Не против познакомиться? - Начал читать он. - Тут еще и его номер, - пробормотал парень и, убрав бумажку в карман, продолжил работать.

Настоящая любовь (?)Место, где живут истории. Откройте их для себя