Прошел месяц как Тэйлор и Келлан вступили в отношения у них было всё замечательно как и у их друзей Фрила и Хъюго. Они в четвертом были счастливы. Тэйлор познал что такое счастливая жизнь, но в один прекрасный день Тэ позвонил Келлану.
Разговор:
-Алло, привет котёнок.
Радостно поздоровался с Тэйлором, Келлан.
-Привет, Келлан.
Сухо сказал Тэ.
-Ты чего так сухо отвечаешь?
Сразу заметив какое настроение у парня.
-Келлан... Нам надо расстаться...
-Что? Ты чего котенок, шутишь что-ли?
С лица Келлана пропала улыбка.
-Я позвонил не шутки с тобой шутить Келлан..
-Почему?
По голосу можно было услышать некий дрож.
-Я уезжаю за границу и я тебя разлюбил... У меня другой... Прости...
На этом их разговор был окончен, так как Тэ отклонил разговор.
Келлан пытался ещё не раз позвонить Тэйлору, но у него не чего не получилось. Потому что абонент был временно недоступен. Келлану стало очень обидно и больно. Поэтому он решил позвать к себе Хъюго.
Разговор:
-Да Келлан, что-то случилось?
-Хъюго ты сможешь приехать ко мне.
Парень сразу заподозрил что тут что-то не ладное поэтому сказал.
-Я сейчас буду.
На этом их разговор был окончен. Через пару минут Хъюго был уже у Келлана.
-И так Келлан рассказывай, что случилось и почему ты плачешь?
-М.. меня Тэйлор..
Келлан начал плакать сильнее.
-Что он с тобой сделал? Ударил?
-Нет.
-Изнасиловал?
-Да нет же, он меня бросил.. А веть у нас завтра годовщина. Завтра 2 месяца как мы вступили в отношения.
-Оу это серьёзно.
-Не то слово.
-А из-за чего хоть?
-Он сказал.. что разлюбил меня, сказал уезжает за границу... И то что у него другой..
-Ого..
***
С того момента прошел год. Не много правда ли? Но за это время случилось многое Келлан впал в депрессию на протяжении одного месяца. У него был нервный срыв. Больница. Его поддерживали Хъюго и Фрил как только могли. Затем Келлан спустя время позабыл Тэйлора и больше о нём не вспоминал как в один момент случилось это: Фрил, Хъюго и Келлан гуляли по парку, катались на аттракционах и так устали что решили не много посидеть дома у Келлана. Придя к нему домой, друзья прошли на кухню дабы попить чайку. Как тут Фрил заговорил.
-Келлан... мне нужно тебе кое что отдать и рассказать...
Грустно сказал Фрил.
-И что же?
Заинтриговано спросил Келлан.
-Сразу предупрежу это связано с Тэйлором..Так что присядь на пару минут..
-Фрил ты меня пугаешь.. И я тебя прошу не говори мне о нём, я давно его забыл и не хочу о нём вспомнить.
-Келлан послушай меня пожалуйста, а потом говори всё что хочешь. Потому что это очень важно.
Серьёзно говорил Фрил.
-Ладно..
-И так я начну. Много месяцев назад, до того как Тэйлор тебя бросил. А именно это было за день до вашего растования. Тэйлор мне позвонил и попросил встретиться. Ну а я, что я согласился. Так вот мы договорились о встрече в парке на вашем любимом месте.
С этих слов у Келлана нахлынули все воспоминание о Тэйлоре и время провождения с ним. Из-за этого у парня прокатились по щекам солёные капли.
Мы встретились значит, поздоровались и он мне говорит. "Фрил мне очень жаль это признавать, но я скоро брошу Келлана." Я спросил его почему и он у меня спросил. "Фрил ты умеешь хранить секреты?"
Я ответил что умею и Тэйлор мне выдаёт. "Фрил это очень серьёзно никому не говори ни Хъюго, особельно не говори Келлану." Я пообещал ему что ни кому не скажу. И вот "Фрил я уезжаю за границу и больше не смогу с вами видится поэтому, я доверяю тебе этот конверт ты будешь должен его отдать Келлану через 2 месяца после нашего расставания, хорошо?" Говорит он мне я сказал хорошо и в итоги я так боялся тебе отдать, долго думал что в этом конверте. Что это продлилось до года. Прости меня пожалуйста за это и вот держи.
Фрил вытащил из сумки конверт и отдал его Келлану.
А Келлан уже рыдал от всего сказанного другом.
-Фрил ты идиот.
Выразился злобно Хъюго.
-Знаю.
Фрил опустил голову. А Келлан открыл конверт и стал читать письмо в слух, в котором было написано:
"Здравствуй милый.. Если читаешь эти строки-ты молодчина. 2 месяца назад так и не сумел тебе сказать.. Тебе в глаза то, что решил написать. Ухёл молча, сказав что-то напоследок. Про то, что полюбил другого - так нелепо... Я написал тебе это письмо той же весной.. И попросил отдать тебе, когда не будет следа. От меня в твоей жизни... Когда забудешь, когда-то в будущем.. Когда уже счастливым будешь. Я обманул тебя... И не ищу оправдания, просто так решила вся судьба моя. И знаешь.. самое сложное сидеть в квартире слышать твои тихие рыдания за дверью. Поверь, я тоже сейчас плачу - и плакал ночью.. А дело вот в чём.. Врачи сказали, что у меня опухоль мозга... Мне осталось пару недель и я серьезно! Я никуда не уезжал, не любил другого! Разве я мог разлюбить тебя? Моего родного. Мог забыть твою улыбку, твои объятья? Прости, что не примерил на тебе белый костюм.. Я надеюсь, это сделает кто-то другой.. Все было хорошо, просто нам не повезло.. Я желаю тебе счастья,и вряд ли смог бы умирать на глазах твоих, и ты после. Не смог бы быть с другим, жил бы прошлым... Прости, что обманул тебя - так было лучше.. Для тебя ... Когда-то моей половине. Просто знай, я искренне тебя любил!! И люблю даже сейчас, на последнем вздохе.. Оставайся с богом! ♡"
Прочитав все это Келлан разрыдался как малое дитя, но сейчас он мог себе это позволить, так как ему сейчас было очень плохо... Хъюго и Фрил как могли, пытались его успокоить. Но у них это плохо получалось...
_________________________________
И на этом заканчивается мой ФФ _) всем желаю удачи и всем пока 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретились и влюбились? Этого не может быть!
FanfictionВлюбились два незнакомца.. Что же их ждёт дальше?