Всем привет я Тэйлор, мне 20 лет скоро 21 , живу я в городе Сеул. Я неуклюжий и агрессивный парень, постоянно попадаю в какие-то предряги и вот кстати одна из них.
Одним летним днем я гулял в одиночестве размышляя о своей некчемной жизни был я легко одет но был весь в чёрном, я смотрел на асфальт как в друг в кого-то врезался будто в стену но не тут то было.
-Эй смотри куда прёшь.
Я посмотрел на злого парня и съезвил.
-А то что?
Ухмылка пошла в след.
-А вот что.
Парень ударил меня в живот кулаком я немного скручелся от боли и потом резко врезал ему по челюсти, у его отлетело несколько зубов, затем у меня начало темнеть в глазах из-за ебучего гемоглобина он воспользовавшись моментом ударил мне в живот уже коленом и потом локтём в спину и повалил меня на пол и стал пинать поступает не по пацански, не уважает врага хах я в мыслях усмехнулся и по моему лицу виделась улыбка.
-Смешно тебе да тогда получай ещё.
Он пинал меня до крови я же не мог не чего сделать так как у меня был низкий гемоглобин, я был просто без защитным котёнком. На асфальте уже красовалась большая лужа крови как тут внезапно пошёл дождь. Парень не хотя промокнуть убежал, а я так и остался лежать на мокрой дороге веть сил совсем не было, прошло минуты 2 как тут подбежал блондин его лицо не было видно из за маски он вызвал мне скорую. Смотря на его глаза можно было понять что он волнуется, он напуган.
*Но зачем? *
Подумал я, веть такое некчемное создание как я должно подохнуть именно токой смертью и я не достоин чтобы кто-то обо мне волновался. Тут подъехала скороя и я отрубился. Проснулся я уже в больнице в глаза мне светил свет от лампы, а возле меня сидел тот самый парень было видно что он напуган, он сидел перебирая пальцы, тут вошёл высокий парень, брюнет,он был спортивного телосложения, увидев парня он тут же подбежал к нему.
-Хъюго что случилось? Ты напуган? И кто этот парень? Почему ты мокрый?
*А этот парень внемательный*
Подумал я и тут блондин произнёс.
-Я под дождь попал, бежал домой, а тут этот парень лежал на асфальте -он указал на меня- весь в крови я испугался за его и вызвал скорую. Вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретились и влюбились? Этого не может быть!
FanficВлюбились два незнакомца.. Что же их ждёт дальше?