После слов Келлана в палату вошли Хъюго, Фрил и врач. Келлан быстро слез с Тэйлора и врач подошëл к больному.
-Так у него жар.
Притрагивался ко лбу Тэйлора говорил врач. Как тут снова заговорил Тэ.
-Нет бабушка не уходи, нет прошу тебя нет.
У Тэйлора ещё сильнее пошли слёзы и он ложился с бока на бок.
-Ему снятся кошмары и похоже это серьёзно.
С расширеными глазам говорил врач.
-Надо его будить.
Твёрдо сказал Фрил. И всё принялись его будить.
-Тэйлор вставай. -Келлан.
-Тэйлор уже день на дворе вставай. -Фрил.
-Тэйлор просыпайся- Хъюго.
Ребята пытались его разбудить, но нечего не получалось. Хъюго, Келлан и Фрил уже хотели сдаться как тут Тэйлор проснулся сам.
-НЕЕЕЕЕЕТ.
Весь в холодном поту прокричал Тэйлор. Все испугались.
-Тэйлор.
Подбежал к Тэ, Келлан
-Тэйлор как ты?!
-Я.. я..
Тэйлор не мог не чего сказать он был сильно напуган, он плакал, всë тело Тэйлора треслось, смотря на него Келлан обнял парня чтобы хоть как-то успокоить его.
-Тише, тише солнце спокойно, всë хорошо тише.
Слова Келлана успокаивали Тэйлора и через минуты 2 Тэ был спокоен.
-Кан Тэйлор я так подумал вам лучше проведоться у психолога судя по вашим синякам под глазами и по вашим кхм крикам то вам и вправду нужно это сделать.
Сказал неуверенно врач смотря на поциента.Тэ смутрился.
-Давайте я сам буду решать куда и к кому мне надо, а к кому мне не надо угу.
Злобно рыкнув сказал Тэйлор врачу. Врач нахмурился и ушëл, обиделся наверно. Тэ посмотрел на Келлана и легко оттолкнул его от себя.
-Эй ты чего?
Спросил не доумевая Келлан.
-Уходите.
Всё также злобно говорил Тэ. Келлан, Хъюго и Фрил переглянулись и вышли. А Тэйлор подойдя к своим вещам достал из кармана пачку сигарет.
Достав из пачки одну сигару он зажог еë и затянув этот горький дым открыв окно в распашку тяжело выдохнул гарь. Так простояв минуты 4 Тэйлор закрыл окно потушил сигару и лëг обратно в постель, он не хотел кого-то обидеть поэтому выгнал всех, обдумывая всë происходящие Тэйлору было очень тяжело на душе, он думал о многом. Что если он обидел врача своей грубостью? Что если он обидел парней? Зачем он выгнал их? Зачем он начал снова курить? Зачем вообще это всë? Почему он ещё живёт? Зачем он родился на этот свет? Что будет если он сделает суицыд? Вопросы переполняли голову Тэйлора, с этими вопросами Тэ и уснул.Время [19:01]
Тэйлор проснулся, голова болела как будто он выпил много соджу. Встав с кровати Тэ упал на колени так как низкий гемоглабин давал о себе знать. Тэ не спешил вставать с колен как тут зашли парни. Келлан увидев эту картину подбежал к Тэйлору.
-Тэйлор что с тобой? Тебе плохо? Позвать врача?
-Со мной всë нормально, врача звать не надо.
Вставая с колен сказал Тэйлор и снова сел на кровать.
-Тэйлор мы тут тебе гостиница принесли.
Мягко сказал Фрил.
-Спасибо Фрил.
Смотря на Фрила говорил Тэйлор. Хъюго не ловко улыбнулся и подтолкнул Фрила что бы он отдал пакет с продуктами.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретились и влюбились? Этого не может быть!
Hayran KurguВлюбились два незнакомца.. Что же их ждёт дальше?