Сегодня Рина встала рано из за звука приходящих сообщений на телефон.
—Что там, блять?! — злобно сказала она.Девочка взглянула в экран своего телефона и улыбнулась, хотя она была зла еще 5 секунд назад.
Это были сообщения от Тома.
Томми☻
- Привет, Рина! Ты во сколько сегодня пойдешь в школу, может все вместе пойдем?
- Приветик! Я могу хоть щас, идите к магазину, который на соседней улице, от туда пойдем, ок?
- Ок!)Шестиклассница начала собираться и выбрала большую футболку красного цвета и широкие джинсы, потому что хотела показать всем, что многие носят такой стиль и осуждать за это совсем глупо. Красится она не стала, кушать тоже.
Рина написала, что будет через 5 минут. Мальчики уже ждали ее у супермаркета.
Девочка вышла из дома и побежала в сторону близнецов. Не сильно, конечно, но так, что аж дыхание сбилось.
- Привет! Я старалась бежать, чтобы вы не долго ждали меня,- говорит Рина,когда прибежала с месту встречи.
- Привет!- одновре сказали близнецы- ты могла так не бежать, кстати, тебе идет этот стиль)- чуть с грустью в словах, произнес Том. Возможно, он вспомнил моменты буллинга за его стиль в школе, но ему понравилось, что не только он так одевается.
Школьники отправились в школу, разговаривая на разные темы, Рина еще была знакома, только с Томом и Биллом, с другими у нее не было настроения знакомиться, после случая в первый день.
Вот они подходили к школе, у входа в здание стояло много много людей, которые провожали друзей косым взглядом, похоже, им не нравилась новая знакомая, ведь она может защитить ребят от их пакостей.
Том, Бил и Рина зашли в учебное заведение, после чего зашли в класс.
Первые три урока были скучными, но на перемене после 3 урока случилась слишком неожиданная встреча для Рины. Пока она шла вместе с мальчиками по коридорам школы, Рина встретилась взглядами с человеком, которого она знала с 5 лет, но когда им было по 7 лет они разлучились из за перездов. Это была подруга Рины,Мэйлин. Они были как сестры. Везде гуляли, переписывались, ездили семьями на отдых. Они знали все о друг друге, секретов не было.
Рина остановилась, на что Каулитцы странно посмотрели. Мэйлин тоже остановилась, подружки крепко обнялись и начали расспрашивать обо всём.
— СОЛНЦЕ? О КАК РАДА Я ТЕБЯ ВИДЕТЬ, ГОСПОДИ!-Чуть ли не кричала Рина от радости.
— ЛУНА? А Я КАК РАДА, КАК ТЫ МИЛАЯ?- тоже кричала от радости Мэйлин. Что за Солнце и Луна? Это их, так скажем, SoS имя. Они договорились называться себя так, если встретятся.
-Рина?-спросил Билл- мы не мешаем?
-О, господи, конечно нет! Это Мэйлин, моя подруга детства. Она хорошая, не как остальные)- ответила Биллу Рина,- Мэйлин, это Том-указала она рукой на парня с дредами-а это Билл,-указала уже на парня с черными волосами.
-Приятно познакомиться, ребята. Я знаю, что вы главный объект для буллинга,мне вас жаль, честно,-сказала с сожалением Солнце.
-Тоже приятно познакомиться, Мэйлин. Да мы уже привыкли.. -ответили Мэйлин мальчики.
-Давайте пойдем в столовую у нас еще 15 минут, - предложила Рина.
-Давайте!-согласились они.
Ребята спустились на первый этаж в столовую, Рина предложила купить всем по коктейлю и пудингу, все нехотя согласились.
.............После школы ребята договорились погулять в парке, который находился в районе Рины. Уроки закончились, а сегодня никто не приставал к близнецам, потому что у них теперь есть подруги, которые могут их поддержать и защитить.
Немного о подруге Рины.
Мэйлин в 6В классе, имеет короткие волнистые волосы цвета светлый блонд. Голубые глаза, носит коричневую рубашку и обычные прямые штаны. Любит рок и животных. А на этом все!Том написал Рине.
-Выйди, пожалуйста, я у лавочки, которая у подъезда стоит.
-Аэм, ок.
Ей стало интересно, поэтому она решила надеть серую зипку и серые штаны.Она предупредила маму, что выйдет, а потом вернётся, на что та сказала просто 'хорошо'.
Она спустилась и вышла из подъезда и направилась в сторону Тома. Вот она подошла к нему и видела, как он держал руки за спиной. Через 3 секунды он протянул подарочный пакет и небольшой букет из белых роз.
- Ого, что это? - с улыбкой девочка взяла подарки.
- Это небольшой подарок от нас с Биллом. Мы благодарны за то, что ты защитила нас тогда. Это было очень приятно для нас,- ответил Том.
В пакете было много вкусняшек и небольшой плюшевый Мишка.
Рина обняла Тома и чмокнула его в щечку, из за чего он покраснел и улыбнулся.—————————————
Здесь уже побольше, чему я рада. Пока что все)
YOU ARE READING
Солнце,которое осветило его тёмную жизнь.
Teen FictionОн - мальчик,которого буллят каждый день. Она - девочка,которая перевелась в новую школу.