Толпа окружила двух мальчиков, старшеклассники пинали, девочки смеялись, а некоторые просто их обзывали. Том и Билл сидели на холодном полу и просто терпели все унижения со стороны школьников.
Рина чуток опоздала, до урока 10 минут. Девочка уже заходит в двери школы и видит эту картину. Все школьники стояли вокруг двух мальчишек и всячески издевались над ними. Она сразу же среагировала и пошла в сторону толпы. Протолкнулась через ребят и присела к близнецам.
— Вы в порядке? — Спросила Рита. Мальчишки поняли взгляд на девочку. В этом взгляде читался страх, надежда и печаль.
—Да.. — тихо сказал Том. Толпа разбежалась, так как до звонка 3 минуты.
—Точно? Нигде не болит? — Рина переживала, ведь не могла оставить ребят с ранами. Они могли подхватить инфекцию, если не обработать вовремя.
—Да..—Сказал уже Билл. Он был напуган сильнее брата, ведь был слабее него. — аэ, ты кто?.. — Поинтересовался парень.
—Я Рина, сегодня мой первый день в школе. А как вас зовут? — сказала Рита чуть с улыбкой, ведь хотела поднять настроения мальчишкам хоть на мгновение.
—Я Том, а это Билл. — Сразу ответил Том. —А ты в каком классе, Рина? Задал вопрос он.
—Я в 6А. Так понимаю, вы тоже, — произнесла девочка, после того, как посмотрела на бейджики ребят.—Пошлите проводите меня до класса? — спросила Рина.
—Да, мы в 6А. Хорошо, давай.. — Мальчики встали с пола и отряхнувшись пошли к классу. Рина шла за ними. Вот они подошли к классу. Рита представилась классу и села за свободное место перед Каулитцами. Весь урок она училась вполне хорошо. Так был каждый урок. На переменах ребята не подходили к мальчикам, ведь Ринка всегда была рядом с ними. В столовке она им купила по соку и по булочке. Видимо в школе они не едят, ведь они были очень худые, что очень расстраивало Рину. К концу уроков к ней подошел Том и спросил твой номер, конечно ему дала. Он сказал, что напишет, когда вернётся домой. Она проводила их до машины, чтобы удостовериться, что они доберутся домой в целости и сохранности.—————————
Как то так, я хотела написать больше, но не смогла,ведь захотела спать, завтра или после завтра напишу проду! Буду рада если поставите звёздочки)
YOU ARE READING
Солнце,которое осветило его тёмную жизнь.
Fiksi RemajaОн - мальчик,которого буллят каждый день. Она - девочка,которая перевелась в новую школу.