Вот и 7 класс. 1 сентября, линейка.Рина с Мэйлин зашли на территорию школы, где стояла толпа народа.Рина пыталась найти в ней их, но увидеть этих важных людей,ей не удалось.
-Подруга, пошли встанем к нашим?-сказала Мэйлин, а после взяла за обе руки подруги и повела к их классу.
Вот они встали и простояли где то 5 минут. Рина рассматривала калитку, ведь ждала именно Тома. Она не разобрала свои чувства еще летом, но возможно узнает их сегодня.
Пока подружка, что то рассказывала, Рина просто поддакивала. И вот она видит, как парень с светлыми дредами, с пирсингом на губе и в мешковатой одежде входит в двери учёного заведения и в этот момент все девочки и мальчики бегут к нему за афтогрофы.В этот момент Рига все поняла, она была одержима им. Как она хотела обнять его ещё раз!
Пока Том с улыбкой раздавал афтогрофы, он повернул голову и увидел темно волосую макушку сквозь толпу. Удивительно, но она одна с подругой стояла, пока все бежали за фоткой. Он отдал блокнот с маркером фанатке и пошёл в сторону бывшей подруги.
-Хах, куда он?Мы все здесь,-спросила какая то фанатка в толпе.
Он приблизился к ней и улыбнулся. За лето он очень сильно вымахал, поэтому смотрел на Рину с высока.
-Привет.. - неуверенно говорит Рина.
-Ну привет, Рина,-серьезно говорит Том - теперь посмотрим, кто кого изобъет за школой,- уже с ухмылкой произнес он и ушел к брату, который продолжал раздавать афтогрофы и фоткаться.
- Что он только что сказал?!- В недоумении говорит Мэйлин.
-Сама не поняла, что происходит?!
- Нам, типа, бояться?
- Щас,конечно, произошла очень странная ситуация, но я наконец его увидела в близи,а не с последней парты.Он так похорошел, пирсинг проколол, вырос. Мэйлин, я влюбилась,-сказала Рина, а после издала тихий выдох.
- Аналогичная ситуация, но только с Биллом, он мне нравится с первой нашей прогулки. Кстати, помнишь, мы пришили с Биллом вместе, потому что гуляли, он подарил мне подарок. Не за защиту их там, тра ляля, а просто так. Я его поцеловала в щеку. До сих пор помню,- рассказала Мэйлин с частичкой ностальгии и грусти в голосе.
-В точь точь как у меня. До этой же гулянки, Том подарил мне подарок от Билла и от себя за то, что я их защищала, была рядом и так далее.
Тоже поцеловала его в щеку,- с улыбкой на лице рассказала уже Рина.Линейка прошла вроде нормально, кроме первого случая. Завтра уже учебный день. Уроков будет мало, всего лишь четыре.
Мэйлин и Рина уже были дома. Рина у себя и Мэйлин тоже. Они разговаривали по видео звонку и собирали рюдзаки вместе.У Рины был черный обычный рюкзак, а у Мэйлин светло желтый. Когда они попрощались то Рина решила сходить в душ, а после переодевшись, приготовить еду на завтра, в этой школе часто носят ланч с собой, в этом учебном заведении еда не очень.
Она переоделась в шорты и футболку и пошла на кухню. Достав свой бокс для еды, она положила туда овощи, а после еду(на ваш выбор, я не смогла выбрать, какую еду она положит, извините.)
С собой она возьмёт сок, но положит его завтра, пока что он должен стоять в холодильнике.
Время 23.38.
Она уже ложится спать. Завела будильник на 6.30, уроки начнутся в 9.
Рина проснулась от будильника. Косые лучи солнца бились в окна. Звук машин на улице и часов напоминали ей, что уже нужно вставать.
Прищурившись, она отключила будильник и встала. У Рины есть привычка, как только она встаёт, нужно заправить постель. Что она и сделала.После она сделала утрению рутину и пошла готовить завтрак.
Она сделала яичницу, кофе с молоком и бутерброд с маслом.
После того, как она поела, Рина пошла переодеваться.Ее выбор остановился на облегающем черном платье и черных туфлях. Время было уже 8.30.
Поэтому она решила выходить.
Она написала Мэйлин и они договорились встретиться. Рина пошла за ней. Вот они встретились, обнялись и пошли в школу. Они обсуждали, как пройдет этот день. Рине не терпелось увидеть Тома. Она была одержима им. Когда она заснула она думала о нем, когда проснулась, когда собиралась и даже сейчас.
Когда подруги подошли к главному входу, то сразу заметили на себе чуть косый взгляд от школьников.
Первый урок был английским. Рина была великолепна в этом предмете, но заниматься им ей просто скучно. Поэтому она предложила прогулять урок Мэйлин. Где же они собираются прятаться? В туалете. В школе есть огромный туалет, который закрывается внутри. Там есть 3 раковины и 5 кабинок. Туалетом там не пользуются, а просто делают нычки для еды в стенах, на случай если будут прогуливать урок. Это место не проверяют, хотя это очень странно, поэтому можно спокойно сидеть там. Девочки отправились в столовку, ведь только начало года, в туалете нычки с едой пустые.
Они взяли 2 липтона и 2 пачки чипсов, да там продают такое. Вот они идут в туалет и звенит звонок. По правилам этого места, которые написаны на листе, а лист приклеен к стене, с урока нужно ждать 10 минут, чтобы остальные успели спрятаться и только потом закрывать дверь. Проходит 3 минуты, 5 минут, 7 минут, а никого нету.
- Слушай, может нафиг их, давай закроем?-попросила Рина.
-По правилам нельзя! Мы не крысы, еще три минутки подождём,-ответила Мэйлин.
-Лааадно-не хотя ответила Рина.
Проходит буквально минута и Рина видит в проёме двери высокие
фигуры. Она поднимала взгляд на их лица и прибывает в шок.
В помещение входит Том и Билл.Они улыбаются и одновременно доставая из карманов ашки.
-Че, прогуливаете?-до сих пор улыбаясь Том сказал.
—Ну да и че?-ответила дерзко Рина.
-Че ты так общаешься? А ты же не знаешь, что сегодня произойдет,- уже смеясь, ответил на ее грубость Билл.
Все остальное время они просто молчали. Ели свои нычки и так далее. В принципе весь день прошел скучно, но то что произойдет после уроков..
Рина и Мэйлин вышли со школы, как в это время из за плечи хватаю два разных парня и тащут за угол школы. И посадили на землю и начали бить, до того, что они потеряли сознание и просто лежали там. Какая то левая компашка сфоткала их окровавленные лица и ушли, оставив бедных девочек на холодной земле. Слава Богу учителя увидели и увезли на скорой девочек в больницу. Они проснулись где то через час. Посмотрели друг на друга, ведь они были в одной палате и одна из них заплакала. Это была Рина. Она не рыда, просто у нее пошли слезы, они просто текли.
И она произносит..
-Как же ты меня бесишь Том..
YOU ARE READING
Солнце,которое осветило его тёмную жизнь.
Novela JuvenilОн - мальчик,которого буллят каждый день. Она - девочка,которая перевелась в новую школу.