На следующий день.
Время 13:03.
Минхо проснулся первее Джисона. Встав с кровати он, сразу же сел. Так как вчерашняя ночь была не забываемой.
-Вот это чувство, ахуеть.
Удивляясь сказал мысли в слух Хо. Встав ещё раз старший пошëл в душ. В то время когда Хан ещë спал. Помывшись и выйдя из душа, Хо пошёл на кухню. Там он увидел Феликса сидящего с голым торсом на столе, откинув голову назад и Хëнджина целуещего его ключицы.
-Кхм-кхм, ребята, вы бы не могли занимался этим в комнате а?
С вазмущением проговорил Минхо. Феликс сращу обратил внимание на Хо и начал слазить со стола.
-Прости хëн, мы наверно пойдëм.
Беря за руку Хвана, Ликс тащит его на лестницу и наговаривая.
-А я же тебе говорил, пошли в комнату. А ты нет, кто нас тут увидет, бе-бе-бе.
Минхо столо смешно с этой ситуации поэтому он улыбнулся. Хо подошëл к холодильнику, открыл его и нашëл там один единственный банан.
-Ну, и это тоже в принципе не плохо.
Сказал Хо и начал чистить фрукт. Почистив и выкинув кожуру, старший стал кушать. Ел он не быстро, но и не медленно. Что придавало ему удавольствие. После легкового перекуса Минхо захотел увидеть Хана и поэтому пошёл в сторону его комнаты. Поднимаясь по ступеням Хо быстро пришёл к своей цели. Дëрнув за ручку двери, она не открылась. Подëргав ещё, она так и не открылась. Тогда Минхо насторожился. И крикнул.
-Хани~ у тебя всё хорошо?
Но ответа Хо не услышал... Это напугало его ещё больше. Старший начал без остановочного стучать в дверь, приговаривая.
-Белка, открой пожалуйста дверь.
Но в ответ снова тишина. В то время как Хо пытался войти в комнату, Хан же просто лежал на кровати, свернувшись калачиком и думал о всякой всячине. По правде говоря, Джисон слышал старшего, но желание кого-то впускать совсем не было, да и сил ответить тоже.
-Хани если ты сейчас не откроешь мне дверь, то я её выламывать буду.
Послышался крик Хо, но Джисону было всё ровно, пусть хоть звезду с неба достанет, а дверь он ему всё же не откроет. Да и в общем то он не особо собирался. Хотя бы на сегодня Хан хочет уединиться с мыслями. Хо конечно понимал, что если он выламоет дверь то его лишат зарплаты на год. Потому что двери нынче не дешёвые, да и не ставить же им самим. Правельно? Надо будет вызывать специалистов по этому делу, а их услуги тоже не без платны. Знаете ли. Поэтому Минхо пришлось сдаться и уйти в свою комнату. Идя туда он думал что же могло такого произойти с Хани что он даже дверь открыть не в состоянии. Этот вопрос мучал его весь день. Прошло некоторое время на часах уже показывало 22:45, а Хани так и не выходил со своей комнаты. Минхо не теряя надежды встав с кровати снова направился к двери Хана, но она всё также была запертая... Хо стал не на хутку переживать за Хани он веть там голодный. Но старший не чего сделать не мог и поэтому его сердце болело ещё сильнее. Минхо потерял всё свои надежды и просто ушёл в свою комнату. На следующий день. Должен был состоятся концерт и поэтому все участники стали собераться и бегать по дому кто куда. Хван побежал из комнаты в душ, Бан чан из душа побежал на кухню, Сынмин с кухни стал подниматься по лестнице в комнату. В общем был кавардак в доме. И Хани вышел с комнаты и пошëл на кухню завтракать так как завтрак это самый главный приëм пищи. Спустившись вниз по ступеням и дойдя в кухню он увидел за столом Минхо, Бан Чана и Чонина.
-Привет, ребята.
Сказал Хан и открыв холодильник, вытащил от туда холодную воду. Открутив крышку, Джисон стал пить воду. Попив о закрыл бутылку и поставил её обратно.
-Хани почему ты вчера целый день из комнаты не выходил а?
С интересом спросил Хо
-А он разве вчера дома был? Я думал он по делам уехал.
Сказал с растерянностью Чонин. Хан же после слов Чонина нахмурился и сказал.
-Я спал.
Коротко и ясно ответил он и ушёл к себе в комнату. А Хо не понял реакции Хана. Поэтому пошëл за ним. Поднимаясь по лестнице Джисон начал ускорятся, а Хо за ним. Хан открыл дверь в комнату и уже соберался закрывать как между прохода появилась нога Минхо. Джисон посмотрел на парня.
-Хо убери свою ногу.
-Нет.
С этими словами Минхо открыл дверь так чтобы он смог пройти и уже зайдя, закрыл за собой дверь. А Хана бросил на кровать и навис над ним.
-Хани что с тобой происходит?
-Со мной ни-че-го нипроисходит.
Сказал Джисон по слогам слово.
-Я же вижу что с тобой что-то не так.
-Да что ты можешь видеть? Что ты можешь вообще?
Начал агрисировать Хан и вылез из под Хо.
-Хан ты чего? Какая муха тебя укусила?
-Меня не какая муха не кусала, ясно тебе?
-Ты растроился из-за сказаного Чонином?
-Нет.
Ответил младший, но по нему так и читалось, что это было правдой.
-Хани почему ты себя так ведëшь?
-Как именно?
-Агресивно ты себя ведëшь. Раньше ты таким не был.
-Да что ты говоришь. Всë мне это надоело. Пошëл вон.
Джисон показал пальцем на дверь.
-Нет я не уйду.
-Ещё как уйдëшь.
Хан стал толкать Хо за дверь, но что-то пошло не по плану Минхо развернулся к Хану таким образом чтобы обнять его. И сделав это Ли крепко прижался к груди младшего. А парень просто стоял и не понимал что происходит. На большое удивление объятия Минхо успокоили Хани и он мгновенно смягчился.
-Прости меня Хо, я не хотел.
-Не чего страшного Хани я всё понимаю.
После того как Минхо произнëс эти слова Джисон упал на колени и расплакался. А Хо присел на колени и стал утишать юношу.
***
Вот уже Stray kids стоят на сцене начиная своë выступление. Сегодня они поют ту самую песню "I'll be your man". Которая занимается последние место.. Но многим стэй она нравится поэтому ребята всë токи решили ëе спеть.
***
Закончив концерт у ребят после того случия всё было хорошо. И жили они долго и счастливо всё.
_________________________________
Ну вот вам ребята и завершающая часть. На этом фф заканчивается всем желаю удачи и пока.