-Ага, не плохой, измучил меня.
Говоря это Хан вырвал пульт из рук Хо и выключил вибратор.
-Эй разве тебе не понравилось?
С ухмылкой на лице сказал Минхо.
-Нет.
Четко и обижено произнес Джисон.
-Белка, ты чего обиделся что-ли?
-Уйди с комнаты мне надо кое-что сделать.
С грозным лицом Хан посмотрел на Хо.
-Ладно, потом поговорим.
С этими словами Минхо одел штаны с боксерами и вышел из комнаты. А Джисон в это время положил пульт на верх шкафа и тоже вышел с комнаты так как проголодался. Придя на кухню Хан заглянул в холодильник, в котором не чего не было. Поэтому Джисон стал смотреть шкафчики. В которых нашей только нарезаный хлеб и чай в пакетике.
-Ну что ж, бутер нам не помешает.
Сказав это Хан пошёл в подвал за вареньем. Его любимым черничным. Тем временем как Минхо снова зашёл в комнату Хана с опущенной головой.
-Хан, ты это, прости меня я не хотел тебя обидеть.
Подняв голову Хо увидел что Хана в комнате нет. И сразу что ему попалось на глаза так это пульт от вибратора. Который был слегка задвинутый на верх шкафа.
-Вот же ж, не мог получше спрятать.
Взяв в руки пульт он сказал.
-Интересно, а он его вытащил?
С улыбкой на лице Хо нажал на 1. Хан же в это время находился в подвале и искал варенье как тут вибратор снова начал работать. Из уст Хана выскачил стон. Затем скорость вибратора со временем стала увеличиватся, поэтому Джисон присел на стоящий рядом стул и стоны всё также становились громче. Из-за этого чтобы как-то стоны утишеть Джисон стал дрочить. Тем временем Минхо не скучал и игрался и пультом иская Хана. Но всё не как не мог найти. Он решил спросить у Бан чана куда же делся его возлюбленый. И вот подойдя к комнате Чана, Хо открыл дверь не постучав и увидел такую картину. Чан бин лежит голый на кровати, а голый Бан чан сидит на его члене? Да так и есть. Посмотрев на это Минхо выпучил глаза и сразу же закрыл дверь. Ему было очень стыдно увидеть такое поэтому Хо просто пошёл на кухню. И там не обнаружив Хана, у него возникло бредовое предположение.
-Может он в подвале? И да он был прав, открыв дверь в подвал он увидел Джисона сидящего на стуле который надрачивал и громко постанывал.
-У каво я вижу. Хан Джисон собственной персоной. Да ещё сидит и наяривает. А чего же это вы молодой господин не в комнате наяриваете или в туалете хотя бы, почему именно подвал м?
Стал издевался Хо над Ханом.
-В.. выключи пожалуйста.
-А если не выключу тогда что? Снова отберëшь его у меня м?
-М.. Минхо перестань и.. издеваться.
-Ты так красиво стонешь белка. Аж прям возбуждает.
-Минхо, сукин ты сын, вставь в меня уже.
-Ух ты у нас голосок прорезался. Прикольно, прикольно. Повтори и я вставлю, так уж и быть.
-Минхо, вставь в меня свой ебучий член уже.
-Ема какие мы злые, ну хорошо раз вы так просите, то ладно.
Хо взял на руки Джисона положил его на стол который также стоял в подвале и стал снимать с себя штаны вместе с боксерами и выключив вибратор он вытащил его из задници Хана и резко вставил свой орган. На что из уст Хана вышел некий стон.
-Минхо ну может хотябы в комнату пойдут а?
-Не туж белка. Я выебу тебя в подвале.
После этих слов Минхо стал набирать темп. И с каждым разом Хан уже не мог вывозить поэтому сказал.
-Минхо помедленее пожалуйста.
-Что ты сказал?
Хо сделал вид что не услышал его, после этого послышался громкий шлепок. Это Минхо ударил Джисона по зандице. Затем Хо остановился, спустил Хана со стала, ловко перевернул его так чтобы руки опирались об стои и вставив член он сново начал набирать темп, параллельно целуя шею Хана. Через 4 минуты Джисон повернулся и оттолкнул от себя Хо.
-Эй ты чего? Сейчас не время обижатся.
-Я не обиделся мне надоело быть пассивом, поэтому сейчас я тебя буду трахать.
Подхватив Минхо на руки, он усадил его на стол взял вибратор и вставил его в Хо, включив его на максимум. Хан стал целовать старшего в губы, когда тот стонал прямо в поцелуй. Затем от не хватки воздуха Хан отстранился от Хо и стал жадно глотать воздух. После этого Джисон стал целовать Минхо везде где только можно было и нельзя. Потом Хан выключил вибратор и вытащив его засунул 2 пальца в глубь старшего начиная давить. По Минхо не скажешь что ему было не приятно, даже на оборот.
-Вот такой ах~ Хани мне нравится ах~.
От этих слов Хан ухмыльнулся и вытащив пальцы резко вошёл в него. Набрав темп Джисон стал хлопать Хо по задние так сказать сладкая месть настигла. Пройдя ещё пол часа ребята уставшие начали одеватся. За это время Хан успел и по нагибать и заставить сосать его член, Минхо. Джисон был счастлив и старший тоже. Выйдя из подвала на часах виднелось 00:18.
-Вот это мы с тобой молодцы.
Произнëс Хо.
-Это да.
Доходя до своей комнаты сказал Хан открывая дверь в комнату.
-Ну всё давай пока я спать.
Быстро пробормотал Джисон и закрыл дверь.
-Сладких снов.
Сказал Хо и тоже пошёл спать.
_________________________________
И так на этом конец, а кто слушал молодец. Если хотите бонус пишите, я для вас его напишу. Так что всех люблю и обнимаю. Всем пока. 💋🫂