Не плохой подарок 🎁

33 2 4
                                    

Город Казахстан. Время 14:30. Начал эфир в вивëрс, участник группы stray kids Хан джисон. Посидев 3 минуты, зашло большое количество стэй. Хан стал здоровался со всеми. Как тут в комнату вбегает Чонин со словами.
-Ханчик, спасай миленький.
-Что случилось?!
Закрыв за собой дверь Чонин договорил.
-Меня Сынмин убить хочет.
-За что?! Что ты успел натворить?
-Да в принципе не чего такого.
Замялся Аен в ответе
-Рассказывай.
-Ну тогда слушай.
Чонин присел возле него не замечая эфир и начал свой рассказ.
-Кароч как всё было. Сынмин, он просто сидел в телефоне понимаешь ли угу. Я подошёл к нему, сел на коленочки. Обвил своими руками его шею, стал ëрзать даже простонал ему на ухо. Он возбудился. И как только он начал с меня снимать кофту, целовать. Я встал и сказал " Сынмина, а ты меня хочешь"? Сынмин ответил что хочет меня. А я ему говорю " А я тебя нет, ха-ха лошок петушок". На что он разозлился и когда я убегал сказал что выебет меня так что после завтра на концерт я не выйду из за сильных болях в пояснице..
-АХАХАХАХАХХАХАЭАЭАХХА.
-Чего ты ржëшь?
Возмутился Аен и ударил Хана по плечу.
-Ну ты и лох конечно. Ахахахахаха.
-Да иди ты.
После этих слов в комнату врывается Сынмин.
-Вот ты где пидорас.
Злобно сказал он и взяв за шиворот Чонина сказал.
-Привет стэй.
И потащил в свою комнату того и ему только что дошло чего он наговорил.
-Вот так и живут ребятки.
Сказал Хан в камеру. Как в это время заходит в комнату Минхо, сразу замечая трансляцию.
-Всем привет стэй.
Сказав это Минхо помахал рукой. А затем обратился к Джисону.
-Я у тебя тут услышал крики подумал что у тебя что-то случилось.
-Да не у меня всё норм, а вот Чонину ух как сейчас не везëт.
-Ясно.
Присаживаясь говорил он. А Хас стал читать коментарии.
-Я всегда знала что у Аена с Сынмином что-то есть. Ахах значит ты была права. Так дальше идëм. Вы с Минхо так классно смотретесь. Почему бы и вам не начать встречается? Ох, ну.. это.. мы просто друзья не больше, не меньше.
-Подтверждаю.
Сказал Минхо ухмыляясь и вставая с кресла прилëг на кровать Хана. И заметил какую-то хрень. Взяв её в руки, это оказался пульт от вибратора. Которого Минхо когда-то дарил Хану. Кажется ещё на новый год. Минхо немного был удивляет увидеть его здесь и посмотрев на Хана тот заулыбался и включил вибратор на 4. Джисон почувствовав что вибратор начал работать сказал.
-И так ребята, на этом всё. Всем пока.
Ели как выговорил Хан. И сразу же послышались не громкие стоны. Хан посмотрел в сторону Минхо и сразу понял в чем дело. Встав и подойдя к кровати он сказал.
-Минхо отдай пульт.
Приказал ему Джисон.
-А ты попробуй отбери.
Сказав это Минхо включил вибратор на максимум. Хан сразу же упал на колени и громко застонал.
-Как же мне нравятся твои стоны, белка.
Минхо улыбнулся.
-М.. Минхо ах~ остановись.
-Зачем?
-На ах~ до.
-Ну вот отсосëшь и тогда посмотрим.
Минхо взял подбородок Хана и поцеловал его в губы. Джисон стал снимать с Хо штаны вместе с боксероми. Сделав это Хан поцеловал головку члена. После этого взял орган в рот. Взял он не всю длину, поэтому Минхо положил руку на голову Хана и надавил посильнее. Тогда Хан взял полностью всю длину. Так пройдя 4 минуты Хо кончил Хану прямо в рот и тот зглатнул. Тогда Минхо сказал.
-Вот умничка. Всё токи не плохой я тебе подарок подарил.
С улыбкой на лице сказал Минхо.
_________________________________
Продолжение следует _ )
Всем привет, ребята, даже не думал начинать новый фф если честно. Но так получилось вдохновение пришло сразу и поэтому я решил что надо этим воспользоватся. Не так ли? Этот фф сразу говорю он задуман как мини. Поэтому на большое количество частей не рассчитывайте. Ну и на последок скажу ставьте звёзды, пишите коментарии. Мне будет очень интересно узнать ваше мнение на сайте фф. На этом всё всем пока 👋💋

Я выебу тебя в подвале Место, где живут истории. Откройте их для себя